Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Первый проект в конкурсе 2010 года «Серебряный лучник»

25.11.2010

Исполнительная дирекция зарегистрировала первый проект в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», поданный агентством «Флейшман-Хиллард Вэнгард» :Благотворительная Программа Avon «Вместе против рака груди» - 2010

Социальная программа Avon «Вместе против рака груди» действует сейчас более чем в 50 странах мира. C 2002 года, за время работы программы в России, было собрано собрано более 260 млн. рублей на борьбу против рака груди, осуществлено более 12 крупномасштабных проектов, обследовано 42 тыс. женщин.

В рамках Программы в 2010 году состоялся ряд ярких событий: Всероссийский конкурс грантов для онкологических центров, грандиозное мероприятие - Четвертый Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди», а также проект «Октябрь» -  всемирный месяц борьбы против рака груди.

В конце 2009 года состоялся Всероссийский Конкурс грантов. В Конкурсе приняли участие 25 онкоцентров из 22 российских регионов. В результате победителями стали Томский и Иркутский областные онкологические диспансеры, получившие в 2010 году новейшее оборудование стоимостью более 19 млн. рублей.

29 мая 2010 года
в Москве прошел уже Четвертый Благотворительный Марш Avon «Вместе против рака груди». На этот грандиозный праздник пришло более 5000 человек, а на борьбу против рака груди было собрано около 8,5 млн рублей.

В рамках октября - всемирного месяца борьбы против рака груди - была проведена широкомасштабная информационная кампания.

В этом году впервые в Москве были установлены Стелы Женскому Здоровью в виде больших розовых лент, по всей России были распространено более 7 миллионов листовок и более 11 тысяч плакатов, а  для привлечения внимания молодой аудитории были организованы специальные акции: в ВУЗах - информационная кампания, на улицах города - многочисленные флэш-мобы, а также активность в социальных сетях.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика