Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Конкурс «Корпоративный календарь-2011» способствует продвижению компании.

25.11.2010

Продолжается четвертый ежегодный Всероссийский конкурс "Корпоративный календарь-2011". Инициатор конкурса - некоммерческое партнерство “Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью” при поддержке РАСО и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР).

 «Практически каждое предприятие выпускает корпоративный календарь, но, кроме сотрудников и малого числа партнеров, никто этот календарь не видит. А среди календарей  попадаются очень интересные, креативные экземпляры. Благодаря конкурсу они продлят свою «жизнь» и получат новую аудиторию, а это в комплексе способствует продвижению компании, - прокомментировала Нечаева Наталья Геннадьевна, (Президент Пермского представительства РАСО), - Конкурс «Корпоративный календарь» – отличная возможность для компаний заявить о себе. Соревнование проводится уже в четвертый раз, а это значит, что оно имеет успех. Конкурс нашел поддержку среди членов РАСО:  Андрея Петровича Баранникова (председателя Северо-Западного отделения РАСО, г. Санкт-Петербург), Гвинтовкина Алексея Николаевича (президента Расо-юг­, г. Ростов-на-Дону). А также второй год региональные туры конкурса проводятся в Воронеже и Кирове при поддержке Геннадия Васильевича Шаталова (президента КГ «RegionPR», г.Воронеж), Андрея Сергеевича Зорина (председателя Совета РАСО-Вятка). В этом году новыми партнерами по проведению конкурса стали: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), журнал «Пресс-служба». Конкурс начался, а это значит, что мы с нетерпением ждем новые работы!»
 
Участие в конкурсе (регистрационный взнос) — 3 000 (три тысячи) рублей.
Заявки и конкурсные работы принимаются до 25 января 2011 года.
Торжественная церемония награждения победителей - февраль 2011 года.
 
Специальные скидки для членов РАСО и АКМР: участие в конкурсе составит 2500 рублей.
 
Координатор конкурса Марина Миронова
т/ф. 8 (342) 219-79-01
raso.proekt.perm.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика