Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Корпоративное издание группы компаний Pro-Vision признано лучшим электронным корпоративным СМИ

12.04.2007

Корпоративное издание Группы компаний Pro-Vision, электронная газета "PROВИДЕЦ", признано лучшим среди электронных корпоративных СМИ по результатам Всероссийского конкурса корпоративной прессы. Организатор конкурса - профессиональный журнал по кадровой работе "Кадровое дело" объявил "PROВИДЕЦ" победителем в специальной номинации "Сотрудники Ру". Конкурс проходит ежегодно. В этом году в нем приняли участие 35 крупнейших компаний и предприятий, среди них крупнейшая Вещательная корпорация "Проф-Медиа", "Сургутгазпром", "Кавказтрансгаз", "Группа предприятий "ОСТ", Группа Компаний "ОКНА РОСТА" и др.

Как отмечается в пресс-релизе ГК Pro-Vision, это уже вторая награда, полученная редакцией электронного издания "PROВИДЕЦ" от экспертов отрасли. В 2006 году внутрикорпоративное интранет-издание "PROВИДЕЦ" было признано лучшим на Ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративной прессы "Лучшее корпоративное издание 2006 года" в номинации "Внутрикорпоративное СМИ: электронные СМИ".

"Наш бизнес строится на взаимодействии между людьми, и от того, насколько эффективно выстроена коммуникация внутри коллектива, зависит успех нашей работы. Важную роль в решении этой задачи играет "PROВИДЕЦ", - говорит Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Основное преимущество нашей корпоративной газеты – это интерактив. Для сотрудников Pro-Vision корпоративное издание это не только своевременное информирование о событиях внутри компании или в отрасли, каждый сотрудник видит свое непосредственное участие в формировании информационного пространства".

 

Источник: http://raso.ru 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика