Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 27 - 28 мая | Конференция «Эффективная пресс-служба — 2021»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

О том, как складываются отношения бизнеса и экологии - в ноябрьском номере издания “Экологическая безопасность. Зеленые стандарты”

07.11.2020

Экологическое сознание не так быстро, но становится образом мысли одних, постепенно проникает в понимание других. С бизнесом всё по-другому. Внимание к экологии продиктовано у компаний разными факторами:

  • требования государства к утилизации, учету отходов, очистным сооружениям, используемым материалам и др.;

  • оптимизация производства, например, применение переработанного сырья;

  • репутационные риски и преимущества. Сегодня, согласно исследованию Nielsen, 81% людей во всем мире уверены, что бизнес должен заботиться об окружающей среде. И бизнес уловил эти настроения. H&M в 2012 году запустил линейку Conscious из органического хлопка и переработанных материалов, а в 2013-м — программу переработки текстиля. IKEA сначала стала принимать батарейки и LED-лампочки в своих магазинах, а в прошлом году запустила в России программу по приему ненужного текстиля (и в 2019-м существенно расширила перечень принимаемых товаров). General Motors в 2009 году даже изменил цвет логотипа на зеленый, чтобы казаться более экологичным.

Среди новых проектов компаний, новости о которых размещены в ноябрьском номере издания “Экологическая безопасность. Зеленые стандарты”:

  • Страховщики предложили вменить компаниям экологический ущерб;

  • Электронный документооборот позволил Сбербанку сэкономить 263 млн листов бумаги за полгода;

  • В российских кофейнях появились биоразлагаемые крышки для стаканов.

Всего более 100 новостей по экологической безопасности в контексте интересов бизнеса.

 

Подписаться на издание можно в редакции ИА Монитор, через Почту России и в других крупных подписных агентствах - пока по ценам 2020 года. Получить ознакомительный номер этого или другого издания можно на сайте ИА Монитор http://icenter.ru/i/main

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

24 мая - 5 июля | Онлайн-курс «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах»

25 мая - 20 июля | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика