Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Управляйте рекламой с PRTV

20.08.2020

Привлекайте сотрудников и клиентов к эффективному общению при помощи цифровых экранов и бесплатного сервиса PRTV.



 

Реклама на цифровом экране является наиболее эффективным средством рекламы, позволяющим легко знакомить клиентов с товарами и услугами. Доставляя нужный контент на экраны в нужный момент, вы можете держать свою аудиторию информированной и заинтересованной.

Пресс-службы и пиар-отделы играют важную роль в работе любого предприятия. От их эффективности зависит успех и финансовое благополучие компании. Налаживание контактов с персоналом, инвесторами, кредиторами, организация внутрикорпоративной системы распространения информации, поддержка отношений с нынешними покупателями и привлечение новых – это далеко не полный перечень задач, которые стоят перед пресс-службами и пиар-отделами. Справиться с ними без цифровых экранов невозможно.

Цифровые мониторы привлекают и информируют большее количество людей благодаря визуальному креативному представлению сообщений. Это современный подход к коммуникациям, который привлекает зрителей динамичной графикой и интерактивностью на экранах любых размеров.

Цифровые телевизоры позволяют розничным сетям, поставщикам, рекламным и PR-компаниям влиять на принятие решения о покупке непосредственно в торговом зале. Технология может радикально изменить и улучшить способы взаимодействия рекламодателей и общения со своими клиентами, привлекая внимание к конкретным продуктам и продвигая бренд. Наряду с коммерческими сообщениями они также могут отображать новости, информацию о погоде и спорте, чтобы сделать экраны более привлекательными.

Независимо от того, сосредоточены ли вы на обмене внутренними сообщениями, связях с общественностью, рекламе продукции или услуг, цифровые мониторы привлекают больше внимания, охватывают больше зрителей и имеют более высокую скорость отзыва, чем другие виды общения. Это также стимулирует больший интерес, узнаваемость бренда.

Что нужно для начала работы

Конечно, нужен цифровой телевизор и программное обеспечение, которое поможет управлять экранами и планировать рекламный контент. Вам нужно PRTV - программное обеспечение, которое одновременно простое в использовании и достаточно надежное, чтобы хорошо работать в самых разных сценариях и случаях использования цифровых мониторов.

PRTV предлагает предварительно разработанные шаблоны. Просто вставьте свой контент, и вы готовы к работе! Если вы хотите создать контент для цифровых телевизоров, используйте конструктор PRTV, он прост в использовании с большим набором виджетов.

С PRTV:

  • Никаких технических или дизайнерских навыков не требуется.

  • Предварительный просмотр содержимого и списков воспроизведения перед отправкой на экраны.

  • Легкий доступ и изменение контента с любого устройства и из любого места.

  • Запланировать плейлисты для быстрой подачи в нужный момент.

  • Динамические слайд-шоу, RSS-каналы, HD-видео, погода и многое другое.

  • Прямые трансляция с Ютьюб или веб-камер, расположенных в вашем городе.

  • Актуальную информацию о загрязненности воздуха вашего района легко отобразить в виде карты с иконками.

  • Широкий набор инструментов и настроек позволяет быстро создать нужные слайды.


 

Бесплатный сервис PRTV для цифровых экранов, позволяет интегрировать Instagram, Facebook, Twitter и другие сети в ваш контент, чтобы отображать прямые и динамические потоки из ваших социальных сетей.

Вам не нужно делать какую-либо интеграцию. Просто добавьте виджет и укажите адрес официальной страницы или канала. После подключения вы можете начать потоковую передачу!


 

PRTV для корпоративных коммуникаций

Компании постоянно ищут новые способы конструктивного и эффективного общения между отделами. Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются организации в области коммуникации, является построение лучшей, более сильной корпоративной культуры.

Цифровые экраны вместе с PRTV позволяет лучше общаться с сотрудниками. Используя его, Вы сможете отображать информацию и события в режиме реального времени, время встреч с расписаниями, внутренние корпоративные новости, достижения и даже добавлять персонализированные сообщения, приветствующие ваших клиентов и гостей. Универсальное программное обеспечение PRTV специально разработано для пользователей начального уровня.

От трансляции ежедневных событий компании до предоставления информации, связанной с обучением, вы можете использовать цифровые дисплеи, чтобы постоянно информировать и вовлекать весь персонал. Расположенные в местах общего пользования, телевизоры могут эффективно использоваться в качестве инструмента HR-коммуникации.

Цифровые экраны в настоящее время используются 80% компаний, потому что они эффективны и сокращают «беспорядок коммуникаций». Современным предприятиям требуются новые возможности для управления контентом, который привлекает внимание, отстаивают индивидуальность бренда.

PRTV дает вам возможность создавать привлекательный контент с различными шаблонами, визуальными эффектами, QR-кодами и многим другим, чтобы помочь реализовать любую идею.

к списку новостей
[[area-news]]
11 декабря 2020 года - 8 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 11 декабря 2020 года - 9 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)