Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

14 января – 28 января 2021 года | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Новости

CRM «Простой бизнес» запустила горячую линию по вопросам и предложениям, связанным с переходом на удаленку

10.07.2020

Разработчик CRM «Простой бизнес» запустил бесплатный номер для предпринимателей и организаций, по которому можно поделиться вопросами и предложениями, возникшими в связи с переходом на удаленку. Технические эксперты компании будут фиксировать сообщения, и по возможности, подскажут, как можно автоматизировать бизнес бесплатно, предотвратить утечку данных или контролировать качество работы персонала онлайн.

Обратная связь поможет разработать новые полезные инструменты для дистанционной работы с учетом актуальных потребностей бизнеса в условиях пандемии. Звонки принимаются от всех желающих по номеру 8-800-333-21-22 (по будням с 8 до 20 часов (мск)). Социальный сервис запущен по случаю Дня рождения «Простого бизнеса» и будет работать с 6 по 31 июля.

 

 

Запуск горячей линии связан с возросшим числом предпринимателей и организаций, переходящих на удаленку, которые при этом столкнулись со сложностями, пояснили в компании «Простой бизнес». В связи с коронавирусом в России удаленно работали 6 млн. человек (сейчас – около 5 миллионов), говорит официальная статистика. Опрос российских компаний и предпринимателей, проведенный «Простым бизнесом», показал, что в период пандемии 57% из них полностью или частично перешли на дистанционку, а порядка 20% планируют удаленку в дальнейшем. Такой выбор обусловлен впечатляющими показателями эффективности дистанционной работы персонала (что подтверждается многими исследованиями) и возможностью сократить затраты на офис. Удаленному режиму собираются отдать предпочтение IT-организации, а также компании, оказывающие юридические, бухгалтерские, маркетинговые, консалтинговые, образовательные и финансовые услуги.

В то же время, бизнес сталкивается с серьезными трудностями при переходе на удаленку: дефицит средств на внедрение автоматизации, незнание инструментов онлайн-контроля персонала, риск утечки данных, киберугроз, нежелание сотрудников осваивать программу для дистанционной работы и др.

Учитывая эти вопросы и проблемы, специалисты CRM «Простой бизнес» решили открыть бесплатную телефонную линию, чтобы компании могли поделиться своими сложностями и предложениями, на основе анализа которых будут разработаны актуальные CRM-инструменты, нужные отечественному бизнесу именно сейчас. Запуск линии стал еще одним шагом компании по поддержке российского бизнеса в непростых условиях пандемии. Ранее «Простой бизнес» снял ограничения по числу пользователей в базовой версии CRM, чтобы организации с любым штатом могли перейти на удаленный формат работы бесплатно.

 

Технические эксперты «Простого бизнеса» ждут ваших вопросов и предложений!

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

18 января 2021 года - 4 февраля 2021 года  | Онлайн-курс «Секреты и техники эффективных PR-текстов»

21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика