Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

16% российских компаний могут отказаться от офиса после пандемии

17.06.2020

Такие результаты показало исследование об удаленной работе в условиях пандемии, проведенное разработчиком CRM-системы «Простой бизнес» среди отечественных компаний. Большинство опрошенных (57%) полностью или частично перешли на удаленный режим работы во время карантина. 20% планируют сделать это в будущем, а 27% респондентов использовали дистанционные технологии работы частично. По данным опроса, 70% компаний надеются восстановиться после кризиса. IT-сфера стала отраслью, которой даже в этот сложный период удалось увеличить число клиентов.

Лидерами по переходу на удаленку оказались компании из сфер: оптовая и розничная торговля (19%), консалтинг и информационные услуги (16%), производство (9%), строительство и архитектура (9%), IT и коммуникации (8%). 40% компаний в период пандемии не стали работать удаленно, что во многом обусловлено спецификой их деятельности. Аутсайдерами можно назвать компании, работающие в сфере туризма, спорта и отдыха, развлечений, транспорта и логистики.

На вопрос «Планируете ли вы отказаться от офиса и сократить затраты на его аренду в дальнейшем?» 62% респондентов ответили «Нет». В то же время 16% опрошенных компаний рассматривают для себя возможность отказа от офиса в будущем. 22% организаций еще не приняли решение. Среди тех, кто, возможно, откажется от офиса, компании из таких сфер как: торговля (27%), консалтинг (11%), производство (9%), тренинговые и образовательные услуги (8%), IT и коммуникации (7%). Организации, работающие в области медицины и здравоохранения, туризма, спорта, развлечений, безопасности покидать офисы не намерены.

70% опрошенных считают, что их компания скорее всего сможет выйти на прежний уровень после пандемии. 25% уверены, что это возможно, но не в ближайшее время. 5% отметили, что для их компании это нереально. Надеются восстановиться предприятия из сферы торговли, производства, консалтинга, строительства и архитектуры, ремонта и бытовых услуг. С меньшим оптимизмом на ситуацию смотрят компании, занимающиеся организацией развлечений, финансами и сельским хозяйством.

Опрос также показал, что IT-компании относятся к тем отраслям, которые либо не пострадали из-за ситуации с коронавирусом, либо даже увеличили число клиентов.

Исследования, проводимые в разных странах, говорят о том, что потребность в технологиях удаленной работы для бизнеса будет расти. По данным портала LinkedIn, который организовал опрос в октябре 2019 года, порядка 82% сотрудников хотели бы работать из дома хотя бы часть времени. К 2025 году около половины работников в США будут работать дистанционно хотя бы несколько дней в неделю, утверждают прогнозы. Порядка 50% сотрудников различных организаций уже работают удаленно, а 65% компаний отмечают, что такой формат снижает расходы бизнеса, говорится в исследовании IWG. Анализируя прогнозы, нельзя не учитывать и вероятность второй волны пандемии.

В этих условиях по просьбе компаний «Простой бизнес» снял ограничения по числу пользователей в бесплатной версии CRM, чтобы помочь организациям и предпринимателям упростить переход на удаленный формат работы и предотвратить бизнес-потери. Теперь в бесплатной версии могут работать компании, ставшие новыми пользователями CRM, с любой численностью штата (ранее в бесплатной версии действовало ограничение в 5 человек). Разработчик предоставил следующие бесплатные CRM-инструменты для совместной удаленной работы персонала: онлайн-лента проектов и задач, клиентская база, коммуникации, инструменты для онлайн-контроля работы сотрудников, электронный документооборот, календарь, база знаний, диаграмма Ганта, возможность создать сайт-визитку и мобильные приложения для iOS и Android. Также новым пользователям базовой версии доступна оперативная техподдержка.

В опросе об удаленной работе в условиях пандемии, проведенном службой исследования разработчика CRM «Простой бизнес», участвовали 517 представителей компаний малого и среднего бизнеса (руководители, сотрудники организаций).

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)