Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Серебряный Лучник»: через профессиональный стандарт - к стандарту образовательному

23.10.2015

16 октября в Информационном центре по атомной энергии в Красноярске для действующих и будущих специалистов по коммуникациям из вузов Красноярска прошёл мастер-класс исполнительного директора Российской ассоциации по связям с общественностью Юлии Грязновой «Профессиональный стандарт специалиста по связям с общественностью: развитие человеческого капитала как важнейшая трудовая функция».

 

Мастер-класс Ю.Б. Грязновой организован исполнительной дирекцией Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Сибирским государственным аэрокосмическим университетом имени академика М. Ф. Решетнева в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» в Красноярске при поддержке Фонда общественного развития Дмитрия Мотора.

 

На обсуждении стандарта специалиста по коммуникациям присутствовали более 100 студентов аэрокосмического, аграрного, федерального университетов, преподаватели этих вузов, специалисты-практики.

 

Видеопрезентация 19-летнего проекта «Серебряный Лучник» наглядно показала основные вехи развития коммуникаций в России.

 

В рамках мастер-класса Ю.Б. Грязнова осветила основные принципы разработки современного профессионального стандарта для специалистов по связям с общественностью и рассказала о важности развития человеческого капитала в сфере коммуникаций.

 

«Никакой стандарт не может быть разработан в одиночку, разработку может вести только сообщество или ассоциация. Работа над стандартом основывалась на принципе «больше людей, участвующих в разработке - больше частных мнений». Исходя из этих мнений, мы выводили базовые умения, необходимые специалисту», - пояснила Юлия Борисовна.

 

Рассказав об опыте пилотного внедрения стандарта в организации, реализованном в одном из регионов России, Юлия добавила, что стандарт разрабатывается с учётом требований рынка к специалистам в течение ближайших пяти лет. В настоящее время особенно важным требованием для работника в этой области является умение генерировать контент.

«Сегодня мы уже имеем плотную коммуникационную среду, и задача PR-специалиста состоит в управлении ею. Связи с общественностью - это креативная профессия, поэтому важной частью работы является постоянное саморазвитие специалиста», - отметила Ю.Б.Грязнова.

 

В завершение первой части блестящей и интересной встречи лучшим студентам вузов Красноярска были вручены тома «50 лучших проектов Серебряного Лучника» за разные годы.

Во второй части встречи Юлия Борисовна провела фокус-группу со студентами для большого исследования о видении перспектив коммуникаций молодыми будущими профессионалами.

В рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» в Красноярске до 5 ноября 2015 года пройдут еще три мероприятия: мастер-классы Натальи Игнатенко (НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург), Ирины Нагибиной (пресс-секретарь ОАО «Богучанская ГЭС»), лекция А.В. Михайлова (СибГАУ).

 

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997году Торгово-промышленной палатой РФ совместно с Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов.

В феврале 2016 года состоится 19-я Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на которой победители получат 7-ой том книги «50 лучших проектов».

Седьмой том представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта.

«Серебряный Лучник» - знак качества, зарекомендовавший себя за 18-и летнюю историю.

Более подробная информация на сайте «Серебряный Лучник» http://luchnik.ru/news/1592/

 

 Генеральный информационный партнер - ТАСС

 Партнер номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - ОАО «РЖД»

 

Ассоциация-учредитель - РАСО

Партнер номинации " Вклад в будущее - Лучший проект продвижения технологий будущего- ОАО РВК, Tele2

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер - Р.И.М. Портер Новелли

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)