Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

АГТ вновь в ТОП-3 Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К

18.09.2015

10 сентября на Международном форуме Baltic Weekend 2015 были объявлены результаты третьего Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

В этом году участниками рейтинга стали 45 коммуникационных агентств (в 2014 г. – 35, в 2013 г. – 26 компаний). Коммуникационная группа АГТ вновь, как и в предыдущие два года, вошла в ТОП-3 НР2К, заняв 2 место.

Количественные параметры наглядно показывают, что в последние 2-3 года заметно возросла активность компаний в отраслевых конкурсах, в том числе международных, в медиаполе, в повышении квалификации сотрудников, проведении мероприятий для широкого круга участников отрасли. В этом очевидна заслуга и рейтинга НР2К, стимулирующего эти социально ответственные «черты» коммуникационной индустрии.

Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «Ежегодный трехлетний рост числа участников НР2К свидетельствует о стремлении агентств становиться более прозрачными, укреплять доверие бизнес-партнеров. Что оправдывает главный смысл формирования Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - создание единого отраслевого пространства, самоорганизация и развитие рынка коммуникаций в России. При этом нужно отметить, что удерживать лидирующие позиции в рейтинге, как это удается АГТ, значит, развиваться с каждым годом, постоянно наращивая арсенал новых технологий и находя эффективные решения новых задач, встающих перед нашими заказчиками»

Распределение мест Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2015:

1 Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации

2 АГТ / AGT

3 SPN Communications

4 iMARS

5 FleishmanHillard Vanguard/ КГ «Орта»

6 Центр cтратегических коммуникаций «Апостол»

7 КРОС

8 Market Group

9 Social Network Agency

10 TWIGA PR

11 Ketchum Maslov

12 Point Passat

13 Полилог

14 КГ МАЙЕР

15 R&I / RCG

16 PRT Edelman Affiliate

17 Р.И.М. Porter Novelli

18 Newton PR&COMMUNICATIONS

19 Ex Libris

20 Insiders

21 PR Inc.

22 Eventum Premo

23 AVANGARD Global Communications

24 Pro-Vision Communications

25 Mint BBDO

26 МПК Чумиков PR и консалтинг

27 PR Partner

28 Идеи&Решения

29 Primum

30 КГ АМС

31 BC Communications

32 ФРОС "Region PR"

33 КГ Гуров и партнеры

34 Интериум

35 ПРОСТОР: PR & Консалтинг

36 Красное Слово

37 Main PR

38 SP Media

39 Artisan Group PR

40 Art&Smart PMCG

41 Идефикс

42 iTrend

43 Априори

44 Boomerang Group

45 TM-Communications

Подробнее с Национальным рейтингом коммуникационных компаний (НР2К) и его методологией можно ознакомиться на сайте Российской академии общественных связей (РАОС): http://pracademy.ru/reyting-nr2k

 

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

 

На фото: руководители ТОП-3 рейтинга Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2015 (слева направо): Андрей Баранников (SPN Communications), Марианна Максимовская («Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»), Вячеслав Лащевский (Коммуникационная группа АГТ»). Источник фото: https://facebook.com/a.a.nazarov

 

 

 

Коммуникационная группа АГТ является одним из лидеров на рынке информационных и консалтинговых услуг России и СНГ и включает в себя 15 компаний, специализирующихся в различных видах коммуникаций. В группу АГТ входит сеть с центральным офисом в Москве и 8 региональными компаниями в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). В составе Коммуникационной группы АГТ 7 специализированных компаний. Крупнейшая среди них – агентство АГТ, которое специализируется на комплексных коммуникационных услугах (PR, PA, маркетинговые коммуникации, социальные проекты, цифровые и финансовые коммуникации, продвижение территорий, международные коммуникации). Другие компании Группы, также занимающие ведущие позиции в своих областях, специализируются в сферах медиа-мониторинга, анализа и исследования рынка (Смыслография), коммуникаций в телекоммуникационной отрасли (агентство АГТ–Телеком), производства корпоративных изданий (издательский дом MediaLine), делового туризма (GeoTour), графического дизайна и организации мероприятий (Креативное бюро Imagine).

АГТ входит в ТОП-70 ведущих коммуникационных компаний мира по данным международного рейтинга The Holmes Report-2015 и в ТОП-3 Национального рейтинга коммуникационных компаний России, является частью крупнейшей глобальной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide, участником российских отраслевых ассоциаций РАСО, АКОС, АКМР, АКАР. Среди клиентов АГТ - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.

Коммуникационная группа АГТ: http://agt-holding.ru

Коммуникационное агентство АГТ: http://agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)