Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

14 января – 28 января 2021 года | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Новости

В МГУ прошел курс лекций от специалистов Win2Win Communications

15.06.2015

11 июня 2015 года, Москва. На факультете журналистики Московского государственного университета завершился курс лекций, который провели сотрудники агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications. В течение апреля и мая студенты МГУ, обучающиеся по программе профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе», смогли узнать об актуальных PR-инструментах и последних коммуникационных трендах, а также подробно разобрать ряд релевантных кейсов как из мировой, так и из собственной практики агентства. Ключевыми направлениями, которые были раскрыты на лекциях в 2015 году, стали digital-коммуникации и event-маркетинг.

Специалисты департамента digital-коммуникаций Win2Win Communications Андрей Сухоручкин и Андрей Кузнецов рассказали о том, как на практике реализуются спецпроекты в сфере digital, как рождается big idea, какие способы поддержки проекта предпочтительны в конкретных случаях и когда можно рассчитывать на вирусный эффект. Их коллеги Ирина Кургеева и Наталья Пушкарева отдельно сфокусировались на тонкостях работы с лидерами мнений в интернете — популярными блогерами, чьи экспертные посты нередко могут оказаться намного эффективнее прямой рекламы. В свою очередь, Мария Андрусова и Елизавета Загвоздкина из департамента event-маркетинга представили профессиональный взгляд на современный event как на рабочий инструмент, способный донести ключевое сообщение бренда до журналистов и трендсеттеров, и рассказали, какую роль в этом играют инновационные технологии.

«Сотрудники нашего агентства не первый год выступают перед студентами на факультете журналистики МГУ, – говорит генеральный директор Win2Win Communications Маргарита Середа. – Эта практика позволяет нам не только чувствовать себя причастными к становлению профессиональной отрасли связей с общественностью в нашей стране, но и постоянно находиться в контакте с подрастающим поколением PR-специалистов, которые в ближайшем будущем займут достойные места, в том числе и в нашей компании».


 

Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2WinCommunications команда работает с 2014 года. В 2015 году агентство вошло в список финалистов премии AGENCIES OF THE YEAR, которую ежегодно проводит международный отраслевой портал The Holmes Report.

Более подробную информацию можно найти на сайте win2win.ru.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

18 января 2021 года - 4 февраля 2021 года  | Онлайн-курс «Секреты и техники эффективных PR-текстов»

21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика