Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN Communications завоевало две награды на SABRE AWARDS 2015

03.06.2015

На прошлой неделе в Лондоне состоялась церемония вручения крупнейшей международной премии в области брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015. SPN Communications стало обладателем сразу двух наград: премии In2 SABRE Awards (Insight + Innovation) в номинации Digital Newsrooms и «золотой» премии SABRE «Образовательные и культурные учреждения». Победные статуэтки завоевал проект SPN Communications и РВК «Коммуникационная лаборатория».

SABRE Awards присуждает ведущее аналитическое издание в сфере коммуникаций – The Holmes Report. Европейская премия имеет более чем десятилетнюю историю, и является одной из самых престижных отраслевых наград.

«Наш совместный с коллегами из РВК проект прошел огромный путь от идеи эксперимента до масштабного образовательного проекта по развитию инфраструктуры коммуникаций в российской науке и образовании, – прокомментировал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications и председатель АКОС.– Высокая оценка жюри и внимание к нашей работе – это не только большая честь для нас, но и показатель важности и актуальности инноваций в сфере научных коммуникаций. Поздравляю команду SPN Communications и уважаемых коллег из РВК! Мы проделали отличную работу!».


 


 

«Коммуникационная лаборатория» – образовательно-нетворкинговый проект, реализованный SPN Communications совместно с РВК. Перед командой проекта стояла цель преодолеть информационный разрыв между российским научным сообществом и СМИ, создать эффективные инструменты взаимодействия друг с другом и, в конечном итоге, способствовать появлению в России нового класса специалистов – научных коммуникаторов.

«Меня радуют несколько моментов. Во-первых, приятно, что именно образовательная составляющая проекта РВК «Коммуникационная Лаборатория» удостоилась такой награды. С самого начала она казалась мне наиболее значимой. Во-вторых, сейчас я могу уже с уверенностью сказать – проект продолжается, в этом году мы постараемся сделать еще больше для развития научных коммуникаций в России», – говорит Илья Курмышев, директор по продвижению инновационной деятельности, РВК.

Проект получил широкую поддержку и со стороны журналистов, и со стороны научного сообщества, общее число участников проекта составило около 500 человек. Было проведено 25 обучающих и дискуссионных мероприятий для ученых и журналистов, 12 пресс-туров в научные организации, выпущен сборник практик «Формула научного PR», впервые вручена отраслевая премия для пресс-секретарей научных организаций и запущен экспериментальный сервис по обмену научными новостями «Открытая наука».


 

Судьи SABRE Awards оценили высокие результаты, которых достигла команда проекта, а также инновационный подход к цифровым коммуникациям. Награда In2 SABRE Awards присуждена агентству за создание креативного контента и использование новейших инструментов коммуникации.

Контакты для СМИ:

Елена Ерохина

+7 921 183-25-65

e.erokhina@spncomms.com

 

Справка:

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, шестнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый победитель Global SABRE Awards). С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 20, их суммарный размер — 28,9 млрд руб. Доля ОАО «РВК» — 18,3 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 175. Совокупный объем проинвестированных средств — 15,8 млрд руб.

The Holmes Report – ведущий мировой портал и электронный журнал об индустрии PR, самый авторитетный аналитик отрасли. Издатель – TheHolmes Group, компания, миссия которой – доказать и повысить эффективность деятельности по связям с общественностью, предоставляя профессионалам PR ценный опыт и признание. The Holmes Group является автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем премииSABRE Awards (for Superior Achievement in Branding, Reputation & Engagement – «за высшие достижения в области брендинга, управления репутацией и вовлечения аудитории»). Основатель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий.

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)