Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

14 января – 28 января 2021 года | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Новости

Юбилейный «Серебряный Меркурий» диджитализирует общение

02.06.2015

Мобильное приложение фестиваля «Серебряный Меркурий»: спикеры, расписание, гости и новые знакомства, прямые трансляции и последние новости с места событий в твоем кармане.


Масштаб юбилейного фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» действительно соответствует статусу крупнейшего индустриального события в России и СНГ. Почти 900 поданных заявок, более 270 агентств-участников, 4 дня дискуссионной программы, 9 панелей, 164 спикера, 113 кейсов, тысячи слушателей. Для того, чтобы быть в курсе всех новостей, ориентироваться во всем многообразии тем и экспертов, не упустить главное и эксклюзивное, эффективно использовать все возможности Фестиваля, Оргкомитет «Серебряного Меркурия» запустил собственное мобильное приложение.


Приложение «Серебряный Меркурий», доступное как для IOS, так и для Android, создано на специальной платформе, которой пользуются на своих мероприятиях такие компании как Google, Cisco, Disney, Philips и Гарвардский университет.


Интерфейс приложения сделан в стиле знакомого всем Facebook таймлайна, в котором пользователи могут делиться своими мыслями, фото и мнениями, а также отмечать и комментировать посты других участников.

Функция «Программа и Спикеры» позволяет мгновенно узнавать об изменениях в дискуссионных панелях, а также удобно ориентироваться во всем множестве спикеров и сессий. Каждому пользователю доступна возможность составить свой собственный график посещения панелей и секций с помощью функции личного списка избранных событий. Опция личных заметок к каждой сессии и спикеру помогут не пропустить ни единого важного события и инсайта в рамках Фестиваля.

В приложение встроена мини-социальная сеть, которая позволит пользователям не просто смотреть, о чем пишут другие, но также знакомиться и общаться с другими участниками фестиваля. Так «Серебряный Меркурий» диджитализирует и упрощает процесс поиска новых контактов. Заранее зарегистрировавшись в приложении, участники получат доступ к профилям других зарегистрированных посетителей фестиваля и, познакомившись через приложение, смогут назначить встречи на площадке Фестиваля.

При этом в приложении предусмотрена тщательная защита личных данных и опции приватности: в приложении можно настроить, какие именно контактные данные будут отображаться, будут ли приходить push-уведомления, а также нужно ли приложению делать кросс-постинг в другие социальные сети.


 


 

О фестивале «Серебряный Меркурий»

 

«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных в России и странах СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет профессионалов и молодых специалистов отрасли, а также видных представителей мира искусства. Фестиваль проводится ежегодно при поддержке профильных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. С 2008 года Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Основная задача «Серебряного Меркурия» – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и ближнего зарубежья. 

Более 70% крупных клиентов рассматривают только те агентства, которые имеют награды признанных фестивалей в качестве оценки уровня их работы. В 2014 году кампания Megafaces агентства AXIS, выигравшая Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий», получила Гран-при на Cannes Lions и на The Globes впервые за всю историю развития российского рекламного рынка.

 Официальный сайт Фестиваля: silvermercury.ru

Официальный перевозчик фестиваля "Серебряный Меркурий" - ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

Официальный организационный партнер фестиваля Agency 42/Action Group

Также читайте наши новости на Facebook: facebook.com/SilverMercuryAward

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

18 января 2021 года - 4 февраля 2021 года  | Онлайн-курс «Секреты и техники эффективных PR-текстов»

21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика