Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN COMMUNICATIONS ЗАВОЕВАЛО СПЕЦИАЛЬНУЮ ИМЕННУЮ ПРЕМИЮ ЗА ВЫДАЮЩЕЕСЯ КОММУНИКАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ОБЛАСТИ НАУКИ

20.05.2015

12 мая 2015 г.

Проект SPN Communications «Коммуникационная лаборатория» стал обладателем специальной именной награды The Jake Wittmer Award, как один из самых выдающихся среди призовых работ международного конкурса IABC Gold Quill Awards 2015. Организаторы конкурса выбрали работу агентства для присуждения премии за самый незаурядный подход к исследованию в решении коммуникационных проблем.

Проект «Коммуникационная лаборатория», удостоенный высокой оценки, посвящен исследованию и развитию инфраструктуры внешних коммуникаций в российской науке и образовании, реализован SPN Communications для Российской венчурной компании (РВК). «Коммуникационная лаборатория» собрала наибольшее количество наград среди российских участников в истории конкурса, и названа одним из лучших проектов, когда-либо представленных на Gold Quill. SPN Communications – первое российское агентство, номинированное в рамках специальной премии Gold Quill Awards 2015 в номинации "Лучшие из лучших".

Организаторы международного конкурса Gold Quill Awards 2015 объявили победу проекта в пяти категориях 6 апреля. «Коммуникационная лаборатория» получила «золотые перья» за «Исследования для внешних коммуникаций», «Отношения с сообществом», «Цифровые каналы коммуникаций»; стала единственным победителем в номинации «Образовательная программа в области внешних коммуникаций» и единственным обладателем высшей награды в номинации «Коммуникации в защиту интересов».

После обзора комитетом Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) призовых работ и присуждения премии The Jake Wittmer Award, «Коммуникационная лаборатория» стала самым титулованным российским проектом за историю конкурса.

Gold Quill Awards признает глобальный опыт бизнес-коммуникаций, и является одной из самых престижных наград в отрасли. IABC, как глобальная сеть специалистов по коммуникациям, представленная в 70 странах, задает и развивает стандарты профессии по всему миру. В пресс-релизе IABC, посвященному присвоению SPNCommunications специальной премии, особо отмечен масштаб и глубина исследования научных коммуникаций, лежащего в основе проекта, а также инновационная стратегия – вовлечение научного сообщества с целью совместно выработать решение проблемы.

«Коммуникационная Лаборатория» - образовательный и сетевой проект, посвященный оценке состояния научных коммуникаций в России и определения приоритета для их развития. Целью проекта стала необходимость инициировать диалог между представителями научного сообщества и общественностью через СМИ, преодолеть барьеры в коммуникации между ними, а также способствовать развитию культуры и инфраструктуры обмена информацией между наукой и СМИ.

Эффективно решить задачи проекта позволило основательное исследование коммуникационных практик в научной и образовательной сферах России. Главный вопрос, который был поставлен перед авторами исследования: как строится взаимодействие и обмен информацией между российскими научными институтами и вузами с обществом, прессой, бизнесом и государством, как строятся внутренние коммуникации в научно-образовательных учреждениях. Исследование также предоставляет рекомендации для научно-образовательных учреждений по улучшению коммуникаций.

В 2014 году проект объединил более 460 участников со всей России. Было проведено 25 обучающих и дискуссионных мероприятий для ученых и журналистов, 12 пресс-туров в научные организации, выпущен сборник практик «Формула научного PR», впервые вручена отраслевая премия для пресс-секретарей научных организаций и запущен экспериментальный сервис по обмену научными новостями «Открытая наука».

Главным результатом проекта стали качественные изменения в освещении российской науки в СМИ и в коммуникационных практиках научных учреждений.

Инновационный подход к выстраиванию диалога между представителями российской науки и СМИ, а также исследованию текущего состояния научных коммуникаций в России уже принес команде SPN Communications и РВК престижные российские и международные награды: Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», международную премию в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards в номинации Digital Newsrooms - в категории In2 SABRE (Insight + Innovation) – за использование инновационных и креативных инструментов коммуникации.

«Для нас было большой честью оценивать работу столь высокого качества. Мы бы очень хотели узнать, как данный проект будет развиваться дальше, и видим, что он, действительно способен изменить лицо научных коммуникаций в России», – написали международные эксперты в комментариях к заявке.

Вручение наград IABC Gold Quill 2015 состоится 15 июня в Сан-Франциско, в рамках Всемирной конференции IABC.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Елена Ерохина e.erokhina@spncomms.com

Агентство SPN Communications +7 (921) 183 2565


 

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами: в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Два года подряд занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. «Лучшее агентство России и СНГ», по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards).

С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)