Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Lay’s® приглашает всех сделать лето вкуснее

20.05.2015

Lay’s® — один из самых известных брендов на мировом рынке снеков — запускает летнюю интегрированную кампанию «Лето вкуснее с Lay’s®» с двумя новыми продуктами: летними вкусами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью». В рамках кампании на всех федеральных телеканалах вышел видеоролик, призванный вдохновить потребителей наслаждаться летом и показать, каким оно может быть вместе с любимыми картофельными чипсами. Кроме того, в Москве и других регионах России пройдут специальные акции в поддержку летней коммуникации бренда.

Лето — это яркое жаркое солнце, нежный морской песок, тонна положительных эмоций и, конечно, исполнение заветных мечтаний. Именно поэтому бренд Lay’s® задает тренд на яркое, вкусное лето и на позитивный желтый цвет — все это пробуждает вкус к жизни и вдохновляет прочувствовать все ее оттенки вместе с новыми летними чипсами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».

В поддержку кампании бренда на российских телеэкранах вышел видеоролик «Play». Незабываемый вкус картофельных чипсов Lay’s® и желание обладать заветной пачкой стали главной темой ролика. По сюжету молодые люди устраивают гонку, мечтая насладиться чипсами. «Play» — это спонтанная и веселая игра «в желтое»: когда один игрок касается желтого предмета, другие участники не имеют права брать его чипсы. Lay’s® дает героям рекламного видео возможность ощутить всю полноту вкуса лета и разделить его не только с друзьями, но даже со случайными прохожими. 

«Все мы любим лето — время отдыха, новых впечатлений, приятных эмоций и ожидание чего-то яркого и незабываемого. Именно поэтому мы разработали в этом году новую коммуникационную платформу и рады представить вам интегрированную летнюю кампанию бренда — «Лето вкуснее с Lay’s®», — говорит Екатерина Симонова, директор по маркетингу Lay’s® в России. — Уверены, что нам всем будет, что вспомнить об этом лете — а Lay’s® поможет в этом».

В рамках масштабной летней кампании Lay’s® в Москве и других городах России пройдут различные маркетинговые активации. Любителей хрустящих золотистых чипсов ожидают интересные акции и приятные сюрпризы. Программа мероприятий будет обновляться в течение всего лета на сайте бренда.

Посмотреть рекламный ролик «Play» можно по ссылке: https://youtube.com/watch?v=jE7ivIYyUSg&feature=youtu.be

Состав творческой группы:

Креативное агентство: BBDO Tiempo

Креативная команда: Сиску Моина/Siscu Moina, Томас Феррандиз/Tomás Ferrandiz

Продакшн: TPFilm

Режиссер: Бастиан Глиснер/Bastian Glaessner

Название песни: «One Way or Another»

Исполнитель: Бебе Рекса/Bebe Rexha

###

Контакты:

PepsiCo Russia: Анна Медведева / Anna.Latukhina@pepsico.com / +79262286016

Mint (PR agency): Мария Кириенко / MKirienko@mint.bbdo.ru / +79852400620

 

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

Дополнительная информация о компании – на сайте pepsico.com

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте pepsico.ru

 

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)