Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Росбанк запустил новую креативную концепцию коммуникаций

20.05.2015

Разработка новой креативной концепции рекламных и маркетинговых коммуникаций стала логичным шагом в дальнейшей реализации бизнес-стратегии банка, рассчитанной на 2014-2017 годы, и развитии глобальной платформы группы Société Générale.

Цель изменений — создание более простой, легкой и понятной коммуникации, яркого и запоминающегося рекламного стиля, который соответствовал бы новому курсу Росбанка и его основным ценностям, таким, как командный дух, ответственность, вовлеченность и инновации.

Основой нового стиля стала креативная концепция «Команда Росбанка», разработанная в сотрудничестве с коммуникационным агентством SPN Communications.

«Вместе мы нашли свежее визуальное решение, которое базируется на простой иллюстративной графике с использованием фирменных цветов Росбанка. Мы придумали бренд-персонажей — жизнерадостных и не лишенных самоиронии героев коммуникации, которые и стали «Командой Росбанка». Персонажи не только разделяют ключевые ценности бренда, но и способны наглядно и остроумно продемонстрировать их в простых жизненных ситуациях», — отметил Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications.

 

«Новая концепция позволит банку выделиться и стать еще заметнее среди участников рынка. Росбанк не боится создавать свой собственный подчерк в коммуникации. Мы уверены, что новая стилистика хорошо воспримется и будет понятной для наших клиентов», — прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.

 

 

РОСБАНК

Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Société Générale. Стратегия Группы нацелена на повышение качества обслуживания клиентов и выход на лидерские позиции в области инноваций, обеспечение роста за счет развития бизнеса, усиление взаимодействия между подразделениями и достижение устойчивой доходности.

Росбанк обслуживает более 3,3 млн частных клиентов в 71 регионе России. Сеть банка насчитывает более 550 отделений и 3000 банкоматов.

Росбанк имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB-) и Moody’s Investor Services (Ba1). Росбанк входит в число самых надежных банков по версии журнала Forbes (Forbes, 2015). Банк занимает первое место в России в списке самых дорогих брендов среди финансовых институтов с участием иностранного капитала (Brand Finance 2015 г.). Росбанк – лауреат Национальной банковской премии Ассоциации российских банков «За вклад в развитие банковских услуг населению» (декабрь, 2014 г.).

Более подробная информация - на сайте rosbank.ru

SOCIÉTÉ GÉNÉRALE

Société Générale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.

Société Générale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 148 тысяч сотрудников в 76 странах, ежедневно обслуживает 30 миллионов клиентов по всему миру. Société Générale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям:

▪ Розничные банковские услуги в отделениях Société Générale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне;

▪ Международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг;

▪ Корпоративные и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами.

Société Générale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: FTSE4Good (Общемировой и европейский), Euronext Vigeo (Общемировой, европейский, страны еврозоны и Франция), ESI Excellence (Европа) от Ethibel и 4 ведущих индекса устойчивого развития STOXX ESG.

С более подробной информацией о Группе можно ознакомиться на веб-сайте societegenerale.com. Новости Группы также можно узнавать, подписавшись на аккаунт в твиттере @societegenerale.

 

SPN Communications — одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2012 и 2013 гг. «Лучшее агентство России и СНГ» по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards. С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем — SPN Communications. Агентство оказывает полный комплекс коммуникационных услуг. http://spncomms.com

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)