Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

АГТ-Сибирь выступило партнёром международной акции «Тотальный диктант» - 2015

20.05.2015

Новосибирск. 15 мая. Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь» уже четвёртый год является партнёром международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант» и осуществляет её информационное сопровождение.

В этом году акция прошла 18 апреля. Более 100 тысяч человек, 58 стран и 549 городов приняли участие в ней.

По всей России текст Евгения Водолазкина «Волшебный фонарь» написали и сдали на проверку 83 653 человека, еще несколько тысяч предпочли оставить себе свою работу. За рубежом в 152 городах проверили свои знания по русскому языку 9 459 человек. Число участников проекта с каждым годом увеличивается: в 2013 году текст написали 32 280 человек, а в 2014 уже более 64 тысяч. На сайте проекта диктант написали онлайн 14 700 человек, эти работы были проверены автоматически при помощи умного веб-сервиса проверки правописания «Орфограммка». Трансляции из аудиторий, где диктующими выступали телеведущий Владимир Познер и певец Дима Билан, посмотрели 157 тысяч человек, всего количество пользователей, смотревших, как проходит диктант в городах России, составило более 250 тысяч.

Другими диктаторами на разных площадках по всему миру выступали профессиональные филологи и лингвисты, а также известные люди: телеведущие Леонид Ярмольник, Фёкла Толстая, Михаил Шац, Татьяна Лазарева; актеры Наталья Андрейченко, Борис Смолкин, Максим Виторган, Константин Крюков; певцы Дима Билан, Диана Арбенина; и даже робот с синтезированным человеческим голосом по имени Владимир.

Лидером по числу участников среди российских городов стала Москва: проверили себя почти 10 тысяч человек, а среди зарубежных – Бишкек. А лидером среди зарубежных стран по количеству городов, присоединившихся к акции, стали США.

В рамках сотрудничества агентство осуществляет планирование информационной кампании, мониторинг, наполнение и корректировку инфополя вокруг акции, взаимодействие со СМИ и организацию пресс-мероприятий с автором текста диктанта. До старта акции силами агентства были привлечены федеральные информационные партнёры ТАСС, телегид «Антенна-Телесемь» и радиостанция «Серебряный Дождь». С января по апрель поисковые системы индексируют более 6000 публикаций с упоминанием Тотального диктанта, бесплатные сюжеты об акции вышли на всех федеральных телеканалах. Особый фокус медиакампании этого года был сделан на зарубежные СМИ. Для коммуникации с иностранной аудиторией проекта был привлечён в качестве партнёра международный проект «Российской Газеты» – Russia Beyond The Headlines. По итогам работы в зарубежных СМИ вышло более 100 публикаций, в том числе в Китае, Франции, Испании и Японии.

 

Также АГТ-Сибирь осуществляло договорённости с Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом по участию полярников в акции. В рамках сотрудничества было подготовлено видеообращение сотрудников РАЭ из Антарктиды, которое впоследствии вышло в сюжетах об акции на федеральных телеканалах.

 

Справка: «Тотальный диктант» – ежегодная образовательная акция в форме добровольного диктанта для всех желающих. Цель акции - дать возможность каждому человеку проверить свое знание русского языка и пробудить интерес к повышению грамотности. Идея добровольного диктанта для всех желающих родилась в Новосибирске в студенческом клубе гуманитарного факультета НГУ «Глум-клуб» в начале 2000-х годов. За 11 лет существования Тотальный диктант превратился в масштабное международное событие – в 2013 году акция прошла в 180 городах России и мира, охватив 35 стран, ее участниками стали более 32 000 человек, еще 17000 просмотрели онлайн-трансляцию. Организатор акции – фонд поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант».

Федеральным телекоммуникационным партнером проекта традиционно является Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России. Благодаря Компании ТТК, участники, у которых не было возможности прийти и написать диктант лично, смогли из любой точки мира посмотреть онлайн-трансляцию, организованную с площадок в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Иркутске, Якутске и Южно-Сахалинске.

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)