Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN Communications стал трехкратным финалистом SABRE Awards 2015

28.04.2015

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2015. Агентство стало лидером по количеству проектов-номинантов среди российских финалистов конкурса.

 

В номинации «Россия и страны СНГ» в шорт-лист вошел проект «Одна страна – одна команда», реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи. В номинации «Образовательные и культурные институты» –«Коммуникационная лаборатория», совместный проект SPN Communications и Российской венчурной компании. А в номинации «Телекоммуникации» финалистом стал всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли», реализованный компанией МТС в сотрудничестве с практикой событийного менеджмента SPN Communications.

 

Лауреаты SABRE Awards 2015 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 19 мая в Лондоне. 

 

Всероссийская кампания «Одна страна – одна команда» проводилась в преддверии Зимних игр в Сочи для того, чтобы познакомить болельщиков с огромной олимпийской сборной России и зимними видами спорта, объединить страну в одну большую команду, болеющую за наших олимпийцев. SPN Communications организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный интернет-журнал об олимпийцах. 

 

В октябре–декабре, параллельно с эстафетой олимпийского огня, проходило роуд-шоу «Дом Олимпийской команды России». «Дом» пригласил жителей 17 регионов побывать «в гостях» у олимпийцев – встретиться с российскими звездами спорта, узнать больше о национальной сборной и олимпийских дисциплинах. А во время Игр в Олимпийском парке в Сочи работал Дом болельщиков Олимпийской команды России – первый подобный проект для поклонников спорта. Посетители Дома могли почувствовать себя спортсменами-олимпийцами с помощью 144 интерактивных экспонатов, включавших реальный спортивный инвентарь советских и российских олимпийских чемпионов. Украшением Дома была выставка факелов зимних игр из коллекции князя Монако, а сердцем – клубная зона, где проходили ток-шоу со спортсменами и гостями, трансляции соревнований на большом экране и церемонии чествования призеров Игр в Сочи. Дом Олимпийской команды России и Дом болельщиков посетили более полумиллиона человек; по итогам кампании вышло около 17 000 публикаций, а слоган «Одна страна – одна команда» был на устах у спортсменов, официальных лиц и тысяч россиян.

 

Образовательно-нетворкинговый проект «Коммуникационная лаборатория» был запущен РВК и SPN Communications для того, чтобы преодолеть информационный разрыв между российским научным сообществом и СМИ, помочь им эффективно взаимодействовать друг с другом и, в конечном итоге, воспитать в России новый класс специалистов – научных коммуникаторов. В 2014 году проект объединил более 460 участников со всей России. Было проведено 25 обучающих и дискуссионных мероприятий для ученых и журналистов, 12 пресс-туров в научные организации, выпущен сборник практик «Формула научного PR», впервые вручена отраслевая премия для пресс-секретарей научных организаций и запущен экспериментальный сервис по обмену научными новостями  «Открытая наука». Главным результатом проекта стали качественные изменения в освещении российской науки в СМИ и в коммуникационных практиках научных учреждений. 

 

Всероссийский благотворительный проект МТС и Фонда Константина Хабенского «Поколение Маугли»объединил в себе идею развития творческих способностей детей и подростков из разных регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором одаренные дети из регионов страны играют на одной сцене с признанными всероссийскими звездами кино и эстрады. Над постановкой работают известные актеры, музыканты, режиссеры и хореографы.

 

Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За каждую загруженную на сайт работу, написание комментариев, участие в голосовании, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта. В конце года компания МТС и партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», направляются на лечение детей.

 

Более 25 000 зрителей посмотрели премьеру «Поколение Маугли» в Казани, Уфе и Москве; более 180 детей приняли участие в постановке. Проект был удостоен Международной театральной Премии им. Станиславского «За вклад в развитие театрального искусства» – впервые в истории премии лауреатом стал благотворительный проект коммерческой компании. Интернет-аудитория проекта превысила 6 миллионов человек, а в творческих активностях онлайн и офлайн приняли участие более 325 000 детей со всей России.

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами: в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Два года подряд занимает первую строчкуНационального рейтинга коммуникационных компаний. «Лучшее агентство России и СНГ», по версииThe Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратныйобладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards).

С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.

Контактная информация:

Елена Ерохина,

PR-директор SPN Communications

 

e.erokhina@spncomms.com

 

+7 (921) 183 2565

 

+7 812 380 00 07

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)