Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Генеральный информационный партнер – PRESSЗВАНИЕ: обратный отсчет

24.04.2015

Специальным бортом прибыли в Москву 13 эксклюзивных статуэток, изготовленных специально для юбилейной церемонии Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ".

Автор эксклюзивного проекта - художник Павел Шумаков (Челябинск). Производство - литейная мастерская "ВАСИЛЬЕВЪ" (Копейск, Челябинская область). В производстве использованы художественное литьё - бронза, латунь листовая - гидрорезка, гравировка текста - лазер, круглая эмблема - фрезеровка, шильд - сублимационная печать, декоративное покрытие - патина.

Статуэтка будет вручена лауреатам 23 апреля в Общественной палате РФ (Миусская пл., 7), в 16.00.

Победители конкурса «PRESSЗВАНИЕ» по итогам 2014 года определялись на основе мониторинга 15 тысяч СМИ. К первому этапу были допущены материалы   209 авторов в профильных и 4 специальных номинациях.

В преддверии церемонии награждения предлагаем вспомнить участников профильных номинаций.

Cпециальную номинацию «Зона особого внимания», учрежденную для журналистов, освещающих важнейшие события в экономической жизни страны, курирует Международная группа Интерфакс. Тема мониторинга, заявленная по итогам 2014 года, - «Российский бизнес и санкции». Исследование проводилось с помощью системы СКАН по 20 000 источников. На рассмотрение экспертов специалисты группы «Интерфакс» отобрали семь материалов.

Инициатор появления номинации «Россия в БРИКС», партнер конкурса, Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, выбрал 20 статей. Основной темой нынешнего года авторы из таких изданий как «Огонек», «КоммерсантЪ», «Независимая газета», «Ведомости», «Российская бизнес-газета», «Поиск», «РБК» Gazeta.ru, Ytro.ru, Vz.ru, Svpressa.ru, заявили создание Банка развития БРИКС.

В номинации «Слово и дело», партнером которой выступает медиагруппа «Вся Россия», традиционнорассматриваются авторские материалы руководителей бизнеса, стратегов и управленцев. Экспертам и членам жюри пришлось выбирать из восьми авторов, которые, в общей сложности, подготовили в течение года 23 статьи.

В номинации «Уважение коллег» в нынешнем году рассматривается деятельность СМИ в области подготовки качественного новостного контента 

«В России появляется все больше газет, журналов, теле, радио и интернет изданий, гордо именующих себя СМИ. Многие из них, увы, являются всего лишь сборщиками и переработчиками чужого интеллектуального труда. Как следствие, информационное пространство забито копипастами, вторичной информацией и всякого рода непроверенным новостным контентом. Эти "СМИ" не берут на себя труд добывать и проверять информацию, не производят самостоятельного информационного продукта. Это путь к деградации профессии, её миссии в обществе, одна из причин недоверия и неуважения аудитории к журналистике в целом. Качественные, проверенные новости с разными точками зрения, если речь идет о проблеме - тяжкий труд, достойный уважения коллег», - считают представители учредителя номинации, «Радио России».

На получение наград были номинированы: ТК «Россия 24», «Россия сегодня», «Российская газета».

Впервые будет вручен в приз в номинации «Ваш любимый журналист». Победителем станет самый востребованный автор, запросы которого, по данным Pressfeed.ru, активнее всего комментируют ньюсмейкеры.

В ходе церемонии награждения также будут названы победители и в шести профильных номинациях«Tech in Media: Future»; «Малый бизнес»; «Молочные продукты»; «Наука и жизнь»; «Телекоммуникации»; «Чистая энергия».

Критерии оценки во всех номинациях:

 актуальность и общественная значимость темы;

 компетентность в избранной теме;

 анализ информации, глубина проработки темы;

 оригинальность подачи материала;

 объективность подхода;

 независимость авторской позиции;

 литературное мастерство.

«PRESSЗВАНИЕ»

Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.

Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет  в конкурсе приняло участие  более 3500  авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами были отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций в 7-8 профильных номинациях, среди которых: «Инвестиции», «Финансы и банковская деятельность», «Телекоммуникации», «Нанотехнологии»,  «ТЭК», «Наука и инновации», «Потребительские рынки», «Проблемы и жизнь мегаполиса», «Авиаперевозки и безопасность на транспорте» и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.

Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.

Основной ориентир  конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Лауреаты 2014 года: http://presszvanie.ru/laureates/2014/

Партнеры номинаций: РВК,  АИРР, Tele2, Московская ассоциация предпринимателей, «СОЮЗМОЛОКО», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Группа «Интерфакс»

Генеральный партнер: ТАСС

Генеральный Интернет-партнер: Sostav.ru

Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru  и компания Медиалогия

Официальный радио-партнер: Национальная служба новостей

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)