Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Группа компаний «Ньютон» провела тренинг для PR-специалистов университетов-участников Проекта 5-100

24.04.2015

20-21 апреля 2015 г. на площадке МИА «Россия сегодня» Группой компаний «Ньютон» был организован тренинг длясотрудников пресс-служб и PR-отделов ведущих российских вузов на тему: «Повышение эффективности работы PR-отделов и пресс-служб университетов в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров». Мероприятие состоялось в рамках проекта 5-100, нацеленного на повышение конкурентоспособности лидирующих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

В рамках тренинга российские и зарубежные эксперты в сфере коммуникаций поделились технологиями продвижения и позиционирования высших учебных заведений. Особое внимание было уделено вопросам формирования международной репутации высшего учебного заведения. Эксперты в сфере коммуникаций обсудили не только измерение ключевых показателей, отслеживающих прогресс университета, но и провели тренинги по созданию репутации вуза в международной академической среде, среди зарубежных абитуриентов и их родителей, а также в глобальном медиа-сообществе. Кроме того, в рамках мероприятия состоялась презентация базовой методики PR-продвижения высшего учебного заведения в глобальном информационном пространстве.

«Сегодня российским университетам очень важно быть частью глобального образовательного пространства, привлекать талантливых студентов и преподавателей, обмениваться опытом и технологиями. Конкуренция вузов внутри страны и за её пределами требует от нас быть мобильными и высоко профессиональными, учиться у лучших, изучать лучшее и внедрять лучшее в коммуникационную практику образовательных организаций. Участие в таком семинаре – незаменимый опыт для любой пресс-службы или PR-департамента», — прокомментировал генеральный директор группы компаний «Ньютон» Глазырин Алексей Владимирович.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика