Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Почти половина компаний в России перейдут на автоматизированные медийные размещения в 2015 году

22.04.2015

Москва, 21 апреля 2015 года. – Компания Auditorius, лидер в сфере RTB-рекламы в России, провела первое в России исследование уровня проникновения технологий programmatic на российский рынок. Согласно его результатам, 39% компаний планируют использовать автоматизированные медийные размещения уже в 2015 году. Перспективы технологии оцениваются высоко: в США programmatic занимает 45% от всего рынка медийной рекламы, позволяя бизнесу проводить более точечные таргетированные рекламные кампании и снижать стоимость целевого контакта пользователя с брендом.

 

Исследование основывается на опросе более 100 директоров и менеджеров российских компаний, отвечающих за рекламу и продвижение товаров и услуг. Более половины из них постоянно используют Интернет в целях продвижения, расходуя на автоматизированные медийные размещения не более 5% общего бюджета. При этом 43% из них планируют в 2015 году значительное увеличение затрат на programmatic buying.

 

«Движение в сторону programmatic – это не новый «модный тренд», а естественный эволюционный шаг в развитии медийной рекламы, который меняет парадигму рынка, – говорит Геннадий Нагорнов, сооснователь Auditorius. – Наше исследование показало, что российские компании заинтересованы в концептуальных решениях, несмотря на дефицит специализированной экспертизы как со стороны прямых рекламодателей, так и со стороны агентств. Российский рынок требует не столько развития самих технологий, сколько активной работы по обучению рынка возможностям их применения».

 

Показателем эффективности рекламной кампании для опрошенных специалистов является соотношение стоимости и качества рекламного контакта с пользователем: 44% компаний считают ключевым показателем эффективности количество переходов на сайт (клики по баннеру), 26% – оценивают действия привлеченной аудитории (глубина просмотра, показатель отказов, длительность сессии). Исследование показало, что впервые CPC (оплата за клик) опередил по популярности другую модель оплаты – CPM (оплата за 1000 показов). Таким образом, наблюдается тенденция, когда рекламодателю важна оплата конкретно за переход на сайт, а не оплата за абстрактные показы.

 

Прозрачная и эффективная CPA-реклама, когда рекламодатель платит только за конкретное действие пользователя на сайте, используется редко (7%). Причина в том, что это сложный в реализации и не формализованный на российском рынке механизм. Надо понимать, что CPA как перфоманс-инструмент – это не только регистрация, заявка или покупка на сайте, но и исходящий от пользователя запрос на контакт с брендом. Programmatic контексте CPA-историй позволяет выстраивать долгосрочные коммуникации с пользователем и обеспечивает качественное первое взаимодействие пользователя с брендом.

 

“Безусловный тренд programmatic несет в себе большее значение, чем просто эффективная закупка качественной аудитории на базе аукционной модели, – комментирует Антон Афанасьев, старший digital менеджер Unilever RUB (Россия, Украина, Беларусь). – В первую очередь это работа с данными: как с персонализированными, так и с поведенческими, а также с их совокупностью. Данные крайне важно уметь собирать и обрабатывать. Только комплексный подход с глубоким пониманием возможностей оцифрованных действий способен трансформировать бизнес компании на новый уровень”.

 

Programmatic может опередить другие инструменты медийной рекламы в период кризиса. Опыт компании Auditorius показывает, что на автоматизированные медийные размещения уже перешли многие крупные бренды: как минимум 11 из топ-20 крупнейших рекламодателей российского Интернета, такие как METRO Cash&Carry, Hyundai, Unilever, ВТБ и другие.

«Именно кризисное время может стать прорывным для programmatic buying: компании начнут перераспределять бюджеты в сторону точечных интернет-технологий, которые предлагают многообразие способов реализации рекламной кампании при сравнительно небольших бюджетах, – говорит Валерий Кашин, сооснователь Auditorius. – Экономический кризис наравне с довольно жесткой конкуренцией может стать толчком к тому, что все больше агентств и рекламодателей начнут осваивать новые технологии, в частности programmatic».

 

2015 год может стать важным этапом в развитии интернет-рекламы: американские исследования показывают, что в этом году впервые programmatic-реклама обгонит классическую “медийку” и будет составлять около 52% от всего американского медийного рынка. Такая же тенденция наблюдается и на российском рынке: сейчас доля programmatic в России составляет 20%, но прогнозируются двузначные темпы его роста в 2015 году.

 

Полную версию исследования «об уровне проникновения programmatic технологий в практику российского бизнеса» можно скачать по ссылке.

 

Контакты для СМИ:

Юлия Огородникова

ogorodnikova.u@gmail.com

+7 968 821 08 79

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)