Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Pressfeed вычислил самого любимого журналиста российских ньюсмейкеров

22.04.2015

Сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru в рамках премии «PRESSЗВАНИЕ» представляет специальный приз «Ваш любимый журналист» - самому востребованному журналисту, в чьи публикации по данным Pressfeed.ru ньюсмейкеры стремятся попасть активнее всего.

Pressfeed - сервис подписки на запросы журналистов. С его помощью журналисты отправляют медиазапросы на комментарии и фактуру к материалам, которые готовят в СМИ. А компании следят за этими запросами и откликаются на темы, где могут выступить экспертами.

Сегодня на Pressfeed.ru зарегистрировано около 10 тыс. пользователей, включая 2 тысячи журналистов из 1,5 тыс. СМИ. Ежемесячно через сервис проходит несколько тысяч ответов источников, около 1000 комментариев принимается журналистами и публикуется в медиа.

За время работы сервис накопил значительный массив статистики, что позволило рассмотреть с помощью цифр целый ряд интересных вопросов, на которые ранее можно было давать лишь субъективный ответы. Например, какие СМИ пользуются наибольшим интересов у ньюсмейкеров и – персонально – героями заметок каких авторов, компании хотели быть стать активнее всего. На этот вопрос и отвечает специальный приз «Ваш любимый журналист».

Шорт лист премии включил авторов таких популярных СМИ, как «Деньги» (ИД «Коммерсантъ), Lenta.ru, The Village, «Компания», «Известия» и других. Количество комментариев, которые компании направили на запросы авторов этих изданий, исчисляются сотнями.

«Pressfeed стал уникальным «хрустальным шаром», благодаря которому многие невидимые ранее процессы стали прозрачными,- говорит основатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский.- Pressfeed сделал наглядным для компаний информационные потребности журналистов, превратил создание новостей, поиск героев и историй в прозрачный и удобный процесс, который экономит участникам силы и время. Эффективность и прозрачность – две главные ценности, которые мы предлагаем коллегам. И наш специальный приз – тому подтверждение. Наконец стало возможным назвать самого популярного автора не на основе субъективного мнения, а на базе статистики тысяч компаний и сотен комментариев, которые получают наиболее востребованные авторы».

Номинацию «Ваш любимый журналист» журналист поддержали издательство «Манн Иванов Фербер», которые дарят победителю сертификат на 10 любых книг издательства. И компания Букмейт — сервис для чтения электронных книг по подписке для всех, у кого есть мобильный телефон. Компания дарит победителю годовую премиум-подписку на всю он-лайн библиотеку Bookmate – доступ к полумиллиону электронных книг.  «Мы помогаем миллионам людей читать больше, открывать новые книги и находить друзей по интересам. Сегодня Букмейт — лидирующий в России книжный сервис с самой большой библиотекой книг на русском языке, а также книгами на английском, испанском, турецком, шведском и других языках. В Букмейте 500 000 книг, 9 языков и 2 млн читателей»,- говорит комьюнити-директор Bookmate Юлия Ракова.

«Мы обратили внимание на широкий круг вопросов, который охватывают многие востребованные авторы. Пусть возможность получить любую книгу из коллекции издательства «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) станет поддержкой в получении необходимой информации при работе над новыми темами»,- говорит Мария Лапшина, директор по маркетингу «МИФ».

«Это очень интересное исследование: почему один журналист получает 10 откликов на свой запрос, а другой – 1 или 2? Почему одному журналисту отвечают «топы», а другому – нет? И, наконец, почему не воспользоваться уникальной возможностью, которую дает Pressfeed.ru и не отметить эту профессиональную востребованность? Собрание Партнеров  Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" поддержало  предложение Константина Бочарского и открыло новую номинацию:  «Ваш любимый журналист»! 23 апреля 2015г, на церемонии награждения в Общественной палате РФ будет объявлено имя этого журналиста», – сообщила исполнительный директор Надежда Явдолюк.

«PRESSЗВАНИЕ»

Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.

Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет  в конкурсе приняло участие  более 3500  авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами были отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций в 7-8 профильных номинациях, среди которых: «Инвестиции», «Финансы и банковская деятельность», «Телекоммуникации», «Нанотехнологии»,  «ТЭК», «Наука и инновации», «Потребительские рынки», «Проблемы и жизнь мегаполиса», «Авиаперевозки и безопасность на транспорте» и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.

Благодаря партнерству с РИА Новости в 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили: Питер Фишер, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария (2006г); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты La Tribune, Франция (2007г); Гизберт Мрозек, информационное агентство RUFO, Германия (2008); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком», Италия (2009г); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа», Китай (2010г); Андре Балин, Шеф-бюро газеты WirtschaftsBlatt, Австрия (2011); Геральд Хосп, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария и Frankfurter Allgemeine Zeitung, Германия, (2012); Бен Арис (Ben Aris) Business New Europe (Великобритания); The Moscow Times (Россия) (2013); Чарльз Кловер (Charles Clover) Financial Times, Великобритания; Московский корреспондент газеты Financial Times. 

Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.

Основной ориентир  конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Лауреаты 2014 года: http://presszvanie.ru/laureates/2014/

Партнеры номинаций: РВК,  АИРР, Tele2, Московская ассоциация предпринимателей, «СОЮЗМОЛОКО», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», Группа «Интерфакс»

Официальные мониторинг-партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.ru  и компания Медиалогия

Генеральный партнер: ТАСС

Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru

Официальный радио-партнер: Национальная служба новостей

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика