Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Надежда Малкина: «Современная система госзакупок более прозрачна, чем тендерная система в частном секторе»

07.04.2015

06 апреля, Москва. Директор по социальным коммуникациям АГТ Надежда Малкина представила анализ современной тендерной системы в PR-индустрии в рамках XII Ежегодной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая прошла в начале апреля в Москве.

 

Тема проведения тендеров, а также ключевых компетенций заказчика и исполнителя стала предметом жарких дискуссий, что свидетельствует о ее востребованности и важности для участников рынка.

 

В ходе обсуждения была сделана попытка обобщить особенности частной и государственной практики тендерной работы и определить их преимущества и уязвимые стороны. В ходе доклада было отмечено, что, несмотря на существующие сложности и недостатки, современная система государственных закупок является более прозрачной и понятной, чем таковая в частном секторе. Она четко определяет объем работ и их стоимость, требования к качеству услуг, организована на открытых и доступных всем ресурсах, опирается на существующее законодательство и позволяет оспаривать результаты. К числу слабых сторон относят шаблонность и формализованность методов, когда закупку работ со значительной творческой составляющей проводят в виде аукциона, а также – большая уязвимость для демпинга.

 

«Современная тендерная система – единственный справедливый инструмент для делового диалога заказчика и исполнителя. Разумеется, он требует дальнейшего совершенствования, и сегодня для этого имеются все условия», - отмечает Надежда Малкина.

 

На фото: Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям АГТ

 

 

О компании АГТ

Коммуникационное агентство АГТ http://agt-agency.ru является одним из лидеров на рынке информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан).

АГТ входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Восточной Европы и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide, действительным членом российских отраслевых ассоциаций РАСО, АКОС, АКМР. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика