Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Михайлов и Партнёры» приняли участие в Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

06.04.2015

03 апреля 2015 года, Москва

 

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры», приняла участие в XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», посвященной актуальной теме«Трансформация коммуникаций в кризис».

 

Участники мероприятия обсудили важность развития коммуникаций в стране и мире, проанализировали какие изменения произошли в бизнесе в кризис и как он сказался на статусе профессии и ее перспективах, ознакомились с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций.

 

Принимая участие в дискуссии «Эволюция бизнеса = эволюция коммуникаций. Рост понимания важности коммуникаций в кризис», Эллен сделала акцент на следующей теме: «Умные управленцы уже сейчас думают, как увеличить долю рынка, как правильно начать себя позиционировать в новых условиях, чтобы быть готовым к тому, что однажды рынок пойдет вверх и занять нужные позиции. Необходимо предугадывать каждый шаг.

Помимо этого сейчас перед нами стоит особый вызов, так как эффективность управления и оптимизации процессов приводит к переменам внутри компании. Поэтому внутренние коммуникации - один из ключевых инструментов для руководства компании в момент кризиса».

 

Также Эллен приняла участие в дискуссионной панели «Имидж за рубежом: новые вызовы и решения», где высказалась о том, что мало говорить на своем языке и понимать, кто ты такой, необходимо глубоко понимать собеседника. Эллен подчеркнула, что существует множество сфер, которые существуют вне политики, например такие, как спорт, культура, наука и многие другие, и ошибочно полагать, что все процессы работы, соединяющие российский и западные рынки встали. Люди продолжают работать вне зависимости от политической картины сегодняшнего дня.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Анна Волкова

PR-менеджер

Телефон: +7 (495) 956 39 72

volkova_anna@m-p.ru

m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры»

Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовыхкоммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.

C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.

Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика