МИА «Россия cегодня» запускает второй этап коммуникационной кампании к 70-летию Победы
03.04.2015
МОСКВА, 2 апреля, пресс-служба МИА «Россия cегодня» – В рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы МИА «Россия cегодня» запускает серию мультимедийных продуктов о Курской битве. Кампания о Курской битве включит в себя лонгрид http://ria.ru/15udarov/20150316/1052355869.html, а также ролики, которые будут транслироваться на крупнейших рекламных конструкциях Москвы (медиафасады на центральном телеграфе, здании института «Гидропроект», кинотеатре «Октябрь», высотных зданиях на Можайском и Ленинградском шоссе) и в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Для мультимедийного продукта специалистами МИА «Россия cегодня» созданы подробные карты, инфографика, использованы архивные видео-, аудио- и фотоматериалы.
Ролики и лонгриды расскажут, почему для атаки был выбран Курск, каковы были потери сторон в крупнейшем танковом сражении, покажут тактику боя Т-34 против «Пантеры».
«Курская битва» – второй лонгрид из цикла мультимедийных статей «15 ударов Красной армии». На сайте агентства уже можно посмотреть две мультимедийных статьи, включая статью о Сталинградской битве. Завершится кампания к началу сентября, ко дню окончания Второй Мировой войны.
Цикл мультимедиа-статей и роликов «15 ударов Красной армии» стал частью всероссийской кампании «Победа! 70 лет».
Для создания проекта были использованы собственные архивы агентства и архивы Гостелерадио.
Партнерами проекта «15 ударов Красной Армии» выступили коммуникационная группа «LBL» (медиафасады) и компания «1PTV» (телевидение в общественном транспорте).
С уважением,
Пресс-служба
МИА «Россия сегодня»
Тел. : +7(495) 645-66-45
E-mail: media@rian.ru
к списку новостей