Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

МИА «Россия cегодня» запускает второй этап коммуникационной кампании к 70-летию Победы

03.04.2015

МОСКВА, 2 апреля, пресс-служба МИА «Россия cегодня»  В рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы МИА «Россия cегодня» запускает серию мультимедийных продуктов о Курской битве. Кампания о Курской битве включит в себя лонгрид http://ria.ru/15udarov/20150316/1052355869.html, а также ролики, которые будут транслироваться на крупнейших рекламных конструкциях Москвы (медиафасады на центральном телеграфе, здании института «Гидропроект», кинотеатре «Октябрь», высотных зданиях на Можайском и Ленинградском шоссе) и в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Для мультимедийного продукта специалистами МИА «Россия cегодня» созданы подробные карты, инфографика, использованы архивные видео-, аудио- и фотоматериалы.

Ролики и лонгриды расскажут, почему для атаки был выбран Курск, каковы были потери сторон в крупнейшем танковом сражении, покажут тактику боя Т-34 против «Пантеры».

«Курская битва» – второй лонгрид из цикла мультимедийных статей «15 ударов Красной армии». На сайте агентства уже можно посмотреть две мультимедийных статьи, включая статью о Сталинградской битве. Завершится кампания к началу сентября, ко дню окончания Второй Мировой войны.

Цикл мультимедиа-статей и роликов «15 ударов Красной армии» стал частью всероссийской кампании «Победа! 70 лет».

Для создания проекта были использованы собственные архивы агентства и архивы Гостелерадио.

Партнерами проекта «15 ударов Красной Армии» выступили коммуникационная группа «LBL» (медиафасады) и компания «1PTV» (телевидение в общественном транспорте).

С уважением,

Пресс-служба

МИА «Россия сегодня»

Тел. : +7(495) 645-66-45

E-mail: media@rian.ru

 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика