Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Brandnew проводит масштабный промо для «Газпромнефти»

02.04.2015

Агентство Brandnew (Progression Group) запустило федеральную промо-акцию «На мощной машине — к мощным призам!» по стимулированию продаж премиального топлива нового поколения G-Drive. Специалисты агентства предоставляют полную поддержку акции по всей России, а также в трех странах СНГ — в Казахстане, Киргизии и Таджикистане.

Основная потребность целевой аудитории G-Drive — стать лучшим среди лучших. Один из способов достичь этого состоит в трансформации и увеличении мощности своего автомобиля. Помимо разработки креативной концепции специалисты Brandnew обеспечили продакшн необходимых рекламных материалов, разработку и адаптацию промо-сайта, роликов для ТВ-панелей на АЗС и радиоролика для трансляции на радио.

Согласно механике, разработанной командой Brandnew, чтобы принять участие в акции, нужно получить у кассира купон участника акции и собрать в него семь штампов, которые выдаются после каждой заправки автомобиля. Если водитель предпочитает топливо G-Drive, скорость (и вероятность) выигрыша отличных призов увеличивается в два раза. Розыгрыш призов проводится еженедельно среди всех участников акции, которая завершается 16 апреля 2015 года.

Агентство Brandnew работает с сетью АЗС «Газпромнефть» с 2009 года. Эксперты агентства занимаются для клиента проведением успешных промокампаний. Например, в 2013 году Brandnew организовал федеральную акцию «Проверь себя»: число участников превысило 163 тысячи человек, а 20 победителей творческого конкурса отправились в Абу-Даби на мастер-класс от пилота команды G-Drive Racing.


 

Справка о Progression Group

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии «Tagline-2013». Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.

Президент Progression Group — Ирина Васенина.

Контакты для СМИ:


 

Наталья Чирская

Chirskaya.n@progressiongroup.ru

Людмила Зонхоева

Zonkhoeva.l@progressiongroup.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика