Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Эксперт АГТ: «Сочи и Курорты Краснодарского края – два самостоятельных туристических бренда»

30.03.2015

27 марта. Москва. В рамках завершившегося 26 марта Московского Экономического Форума директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев выступил с докладом «Российские территории в международных рейтингах на примере Краснодарского края».

Как отметил Владислав Шулаев, «бурно расширяющийся спектр международных рейтингов территорий позволяет оценить положение отдельных направлений развития и продвижения ведущих российских городов и регионов в геоэкономическом масштабе. Анализ позиций территорий Краснодарского края в этих рейтингах позволяет сделать вывод, что пока в международном информационном и рейтинговом поле регион заметен только благодаря горнолыжному курорту Сочи, Сочи как мировому спортивному центру и краснодарским футбольным клубам. Продвижение остальных успехов края за рубеж недостаточно подкреплено коммуникационно».

Владислав Шулаев особо обратил внимание, что с точки зрения рейтингов и зарубежных медиа происходит очень четкое разграничение между Сочи и курортами Краснодарского края. В частности, в опубликованном 25 марта рейтинге лучших российских туристических направлений, по мнению путешественников мира – пользователей глобального туристического портала Tripadvisor, Большой Сочи вернулся в российские топ-10, а Краснодар, наоборот, покинул этот список, который выглядит на сегодня так: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Екатеринбург, Калининград, Большой Сочи, Челябинск, Ярославль, Красноярск, Нижний Новгород

Презентацию к докладу – по ссылке http://slideshare.net/shulaev/krasnodar-in-international-ratings

 

О компании АГТ

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR-услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для развития территорий (Regional Relations).

АГТ входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Восточной Европы и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide, действительным членом российских отраслевых ассоциаций РАСО, АКОС, АКМР. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.

 

Наши вебсайты

Группа AGT Communications Group: http://agt-holding.ru

Коммуникационное агентство АГТ: http://agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика