Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео

20.03.2015

Агентство Progression, входящее в Progression Group, представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео. С экспертной оценкой на конференции SNCE выступил SMM Director агентстваProgression Михаил Суров.

Эксперт Progression рассказал, чем принципиально отличается разработанный комплекс KPI от привычного замера эффективности, и раскрыл некоторые секретные технологии на примере самых резонансных кейсов из международной практики. Тема была успешно воспринята аудиторией, и в ходе оживленной дискуссии участники конференции обсудили важнейшие вопросы стратегии посевной кампании.

«Мы видим, что в современных условиях компании обратили свое внимание на менее затратные, но тем не менее эффективные рекламные инструменты — одним из них стало вирусное видео. Команда Progression Group продолжает усиливать свою экспертизу в этом направлении. Мы умеем комбинировать сервиса для создания эффективного медиамикса как при работе на небольших проектах, так и при интегрированных долгосрочных кампаниях»,  — комментирует президент Progression Group Ирина Васенина.

Social Networking Congress & Expo (SNCE) — выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа. Среди других докладчиков — Mail.Ru, «Вымпелком», Bosh & Siemens, Brand Analytics, LikeHack Inc (США), BBDO, GRAPE,Nectarin, Fistashki, Socialist Media, Jaga Jam, Hungry Boys, Paper Planes, «Церебро Таргет» и другие. Мероприятие прошло в КВЦ «Сокольники» с 12 по 14 марта.


 

Справка о Progression Group

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии «Tagline-2013». Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.

Президент Progression Group — Ирина Васенина.

Справка о Progression

Progression входит в коммуникационную группу Progression Group, существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital (стратегия, креатив, СММ, медиа, контент и т.д.) и интегрированных кампаний (онлайн и офлайн).

Слоган агентства — Idea drives ROI. Ключевые клиенты агентства: PepsiCo, Reckitt Benckiser, Nestle, ŠKODA и другие.

Сайт: progression.ru


 

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Чирская Наталья

chirskaya.n@progression.ru


 

Зонхоева Людмила

zonkhoeva.l@progression.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика