Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

1 сентября «Серебряный Лучник» тоже пойдет учиться!

26.08.2010

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжает традицию вручения научным библиотекам и кафедрам по связям с общественностью высших учебных заведений различных томов Книги «50 лучших проектов».

 - Это акт доброй воли с нашей стороны – мы не продаем, а дарим книги, которые с каждым годом только растут в цене, - подчеркнула Надежда Явдолюк, исполнительный директор премии.

Книга «50 лучших проектов» является единственным сборником наилучших отечественных практик в области развития общественных связей, в котором обобщен ценный опыт целого десятилетия. В декабре 2010 года исполнится десять лет этому издательскому проекту, будет возможность «сравнить эпохи» - до «нулевых» и после…

В настоящее время в Исполнительной дирекции чуть более 20 экземпляров 2-го, 3-го и 4-го тома. Первый комплект отправится в научную библиотеку им.Горького МГУ им. Ломоносова (факультет журналистики), далее в Санкт-Петербургский, Воронежский, Пермский, Томский университеты, Высшую школу экономики и МГИМО.

Если вашей кафедре необходимы эти книги, которые являются прекрасным практическим пособием для студентов, просим отправить заявки в Исполнительную дирекцию по адресу yavdolyuk@luchnik.ru


Новый, 5-й том Книги, включает лучшие проекты 2008 и 2009гг. Объем более 600 стр, твердый переплет. Как и предыдущие издания, книга включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Вся информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся  в области развития общественных связей.


Выход и презентаций 5-го тома Книги «50 лучших проектов» состоится в декабре 2010г.


Исполнительная дирекция
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)