Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Progression Group получила сразу три награды международной премии Globes

04.02.2015

Группа компаний Progression стала лауреатом самого престижного маркетингового конкурса Globes. Жюри наградило сразу два агентства, входящих в группу — Progression и Unite. В общей сложности на счету ProgressionGroup три награды.

Полносервисное digital-агентство Progression получило две награды в номинации Best Consumer Products — Healthcare, Beauty & Fashion за проекты для клиента Reckitt Benckiser. Durex Love Box получил бронзу, а Durex Love SMS награжден почетной грамотой.

Digital-агентство Unite получило почетную грамоту в номинации Best Shopper Marketing за проект для компанииHasbro (Permanent branding as activation for Hasbro branded play strategy in retail in Russia).

«Мы очень рады, что сразу три наших проекта получили премию GlobesDurex Love BoxDurex Love SMS иPermanent branding as activation for Hasbro — это сильные кейсы, которые показали хорошие результаты. Наши проекты оценили ведущие эксперты рекламной отрасли со всего мира. И большое спасибо нашим клиентам,Reckitt Benckiser и Hasbro: вместе с вами нам удалось воплотить уникальные идеи в жизнь», — комментирует победу президент Progression Group Ирина Васенина.



Справка о Progression Group

Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии «Tagline-2013». Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.

Президент Progression Group — Ирина Васенина.

Справка о Progression

Progression входит в коммуникационную группу Progression Group, существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital (стратегия, креатив, СММ, медиа, контент и т.д.) и интегрированных кампаний (онлайн и офлайн).

Слоган агентства — Idea drives ROI. Ключевые клиенты агентства: PepsiCo, Reckitt Benckiser, Nestle, ŠKODA и другие.

Сайт: www.progression.ru



КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Чирская Наталья

chirskaya.n@progression.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)