Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

PR Partner займется наймом пиарщиков для клиентов

23.01.2015

Начиная с февраля 2015 года, PR-агентство PR Partner будет оказывать услугу по подбору PR-специалистов в штат компаний-клиентов: от PR-менеджеров до руководителей PR-департаментов.

 

Принимая решение выхода на новый рынок, руководство PR Partner ориентировалось сразу на несколько факторов. Прежде всего, речь шла о потребностях постоянных клиентов: представители агентства уже не раз оказывали данную услугу компаниям, находящихся на абонентском PR- или SMM-обслуживании. Также новая услуга позволит привлекать компании с потребностями, не касающимися проведения комплексных PR-кампаний, однако требующих экспертизы в PR, которой обладают сотрудники агентства.

 

«Подбор PR-персонала стал органическим расширением спектра наших услуг и логическим продолжением сотрудничества с текущими клиентами», — комментирует запуск Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner. — «Мы видим потенциал рекрутингового направления для нашего агентства и уже не раз убеждались в том, что можем качественно оказывать данную услугу. Стоимость услуги будет на уровне среднерыночной».

 

«Знание журналистов и специфики PR-инструментов для различных отраслей: ИТ, финансы, товары народного потребления, ритейл и пр., позволяет нам максимально качественно оценивать потенциальных кандидатов и представлять лучших из них нашим заказчикам», — считает Мария Кабакчи, директор по маркетингу PR Partner.

 

О компании

PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство работает с четырьмя бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года  входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», БАНК ИТБ, Росбанк, «Инвестторгбанк», «КорпусГрупп», «Облакотека», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Balabit, Orange Business Services, OKI, Brocade, ZTE, Riverbed и др. В команде агентства 40 сотрудников, в том числе члены IABC.

 

http://prpartner.ru/

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Мария Кабакчи

Директор по маркетингу и PR

PR-агентство PR Partner

Тел.: +7 (495) 632-72-74, доб. 125

+7 (926) 593-82-37

+7 (965) 409 03 10

E-mail: maria@prpartner.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика