Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Серебряный Лучник» - Дальний Восток «написал» портрет региона: высококультурный и патриотичный

30.12.2014

«Серебряный Лучник» - Дальний Восток переходит к этапу голосования. На рассмотрение компетентного жюри будет передано 47 проектов, номинированных на получение премии в области развития общественных связей. Основная доля из них связана с продвижением культуры и развитием территорий.

 

Как сообщили в оргкомитете регионального конкурса, сформированном на базе коммуникационного агентства «АГТ-Восток», в этом году число предварительных заявок от участников немногим превысило 50. Однако по результатам предварительного, технического, отбора к экспертной оценке комиссии были допущены только 47 работ, которые в полной мере соответствовали критериям, установленным организаторами премии.

 

Интересно, что особенно популярной среди конкурсантов стала новая номинация, связанная с продвижением культуры и исторического наследия. В ней представлено 14 проектов. Далее следует номинация по продвижению и развитию территорий (11 участников), еще по 8 работ заявлено в категориях «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» и «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» и 6 участников претендуют на звание «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».

 

География конкурсных работ охватывает Приморье и Хабаровский край, Амурскую область, Сахалин, Камчатку и Якутию. Традиционно наибольшую активность демонстрируют приморские авторы, от которых заявлено 30 проектов, реализованных во Владивостоке (21), а также в Уссурийске (7), Артеме (1) и Находке (1). Второе место принадлежит Хабаровскому краю, представившему на конкурс 8 работ, затем идут Амурская область и Сахалин (по три работы), Камчатка (2) и Якутия (1).

 

В течение следующего месяца жюри премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток предстоит изучить представленные проекты и дать им свою профессиональную оценку, исходя из ихактуальности, новизны и эффективности. По результатам дистанционного голосования будет выбрана тройка лидеров в каждой из пяти конкурсных номинаций, после чего финалистам предстоит пройти публичную защиту своих работ. Открытые презентации состоятся во Владивостоке 6 февраля, и в этот же день, на торжественной церемонии, станут известны обладатели IV региональной премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток.

 

Стоит также отметить, что десять дальневосточных проектов получат возможность принять участие в федеральном конкурсе без регистрационного взноса, а один из них (по решению жюри) войдет в шорт-лист национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и получит право на публичную защиту в Москве.

 

Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению проектов и прочие полезные сведения можно получить на сайте luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы» или на сайте luchnik-dv.ru.

 

Исполнительная дирекция

региональной премии «Серебряный Лучник»- Дальний Восток

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)