Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Рестораторы Юга России примут участие в премии «Серебряный Лучник» - Юг

30.12.2014

Рестораторы Юга России сразятся за право выхода в шорт-лист главной PR премии Юга России «Серебряный Лучник»-Юг. Заявки и проекты в номинацию «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» подали сеть ресторанов «Madyar Collection», сеть кофеен «Питькофе» и сеть спорт-баров «Пинта».

 

Все представленные организации впервые принимают участие в Премии. До 26 декабря 2014 года у участников есть возможность доработать свои проекты и подать их в Исполнительную дирекцию на рассмотрение. В середине января 2015 года станут известны имена тех, кто получит возможность защитить свои проекты пред членами Жюри в день проведения Премии.

Сеть ресторанов «Madyar Collection» подали заявку на участие в Премии с проектом «Мадьярмарка». «Ежегодная ярмарка «Мадьярмарка» стала суббрендом самой известной локальной сети ресторанов на юге России. Мы хотели бы, чтобы о нашем проекте узнали как можно больше людей. Участие в премии «Серебряный Лучник» -Юг даст возможность получить объективную оценку профессионалов в области связей с общественностью», - комментирует креативный директор сети ресторанов «Madyar Collection» Ангелина Стипиди.

«Ростовский бренд «Питькофе» впервые участвует в премии «Серебряный Лучник» с проектом Share Good, посвященном налаживанию оффлайн-коммуникации в современном мире виртуального общения. Для нас важно принять участие по нескольким причинам: во-первых, это определенное подведение итогов года по целому направлению связей с общественностью. Во-вторых, мы рады возможности войти в число социально-ответственных и социально-активных региональных компаний, которые существуют на рынке не только ради получения финансовых выгод, но также и для того, чтобы приносить пользу обществу», - комментирует Елена Егина, руководитель отдела рекламы ООО «Управляющая компания РестПрофи».

В 2014 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес - коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинациях «Мастер» и «Персона Года». Оператором Премии на Юге пятый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес-структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, а также Республике Крым.

Публичная защита проектов V Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в начале 2015 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайтеluchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» - Юг.

 

«Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: facebook.com/luchnik.yug

 

Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК-Юг»

Информационные партнеры Премии: профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», радиостанция «Маяк – Ростов», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», бизнес-портал «Дело.Ру», «Деловая газета.Юг», «НИА Кубань», РИА «Дагестан», общественно-политическое издание «Молот».

Дополнительная информация:

 

Инна Лондон,
i.london@agt-agency.ru 
Моб.: +7 928 190 26 48

 

Ангелина Гребенщикова

HYPERLINK "mailto:a.karchenko@agt-agency.ru"  luchnik@agt-rostov.ru

Тел.: (863) 300 11 57

Моб.: +7 938 148 52 63

Справочно:

За время работы число проектов на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг составило более 280. Реализованные проекты представили такие банковские структуры, как ЮЗБ Сбербанка России ОАО, Банк Сосьете Женераль Восток (с июля 2011г. Росбанк, Группа Societe Generale), Альфа-Банк, телекоммуникационные компании МТС и ВымпелКом, группа компаний Danone-Юнимилк, филиал ООО «Лукойл – ТТК» в Ростове-на-Дону, компания Amway, ГРУППА АГРОКОМ, страховая компания «АльфаСтрахование», Правительство Ростовской области, Администрации Президентов Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской Республики, Министерства образования и здравоохранения областей и краев ЮФО, Управление по государственной информационной политике и массовым коммуникациям Ставропольского края, Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Волгоградской области и многие др.

Победителями Премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2010-2014 годах стали: Комбайновый завод «Ростсельмаш» (г.Ростов-на-Дону), ГРУППА АГРОКОМ (г.Ростов-на-Дону), Администрация г. Астрахань, Правительство Ростовской области, технологический стартап «Двинули» (г.Краснодар), баскетбольный клуб «Атаман» (г.Ростов-на-Дону), ООО НПП «Инноватика» (г.Элиста), телеканал РБК-Южный регион (г. Ростов-на-Дону), студии KEFIRМОЛОКО (г.Краснодар), Комитет по молодежной политике Ростовской области (г. Ростов-на-Дону), компания «Байер КропСайенс» (г.Краснодар), компания «Юла» (г.Краснодар), компания по управлению недвижимостью «Титул» (г. Ростов-на-Дону), компания «Высшая Лига – Менеджмент» (г.Краснодар), общественная организация «Молодые медики Дона» (Ростов-на-Дону), компания «Строва-Медиа» (Анапа-Москва).

Победа в номинации «Мастер» по итогам работы в 2013 году была присуждена Министру печати и информации Республики Дагестан Азнауру Аджиеву. В 2012 году победу одержала начальник пресс-службы губернатора Ростовской области Ирина Четвертакова. В 2011 году победителем номинации «Мастер» коммуникаций стала менеджер по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.

«Персоной Года» по итогам 2013 года присуждена заместителю Председателя Правительства – полномочному представителю Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александру Хлопонину. По итогам 2012 года победителем номинации, по мнению компетентного Жюри премии, стал Глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев. В 2011 г. –«Персоной Года» был назван вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань. В 2010 г. номинация была присуждена мэру города Ростов-на-Дону – Михаилу Чернышеву.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)