Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN Communications поддержало программу развития донорского движения

29.12.2014

SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России провело Дни Донора в московском и петербургском офисах. Прямо в агентстве представители Службы крови принимали донации всех желающих и подходящих по медицинским показателям сотрудников SPN Communications.

Участие в донорском движении началось с московского офиса агентства. Ранним  утром 5 ноября в «Даниловские мануфактуры» прибыл мобильный комплекс заготовки крови. Выездная бригада Центра крови ФМБА России приготовилась встречать неравнодушных людей, которые с энтузиазмом воспользовались возможностью совершить благородный поступок - комфортно и быстро сдать кровь неподалеку от своих рабочих мест. Надежда Александровна Даниялова, руководитель выездной бригады Центра крови ФМБА России, отметила, что несмотря на то, что акция проходила после долгих праздников, участники нашли в себе возможность правильно подготовиться к донорству.

Соседи SPN Communications из близлежащих офисов были благодарны за предоставленную возможность сделать доброе дело, сэкономив драгоценное время. «В повседневной жизни не всегда выпадает случай, чтобы утром приехать в учреждение Службы крови и стать донором, поэтому часто такие поступки не совершаются. А когда выездные бригады сами приезжают практически к тебе в офис, это очень удобно и служит большим стимулом для донорства. Такие акции должны проводиться регулярно, чтобы каждый мог внести свой небольшой вклад в здоровье нации», – считает руководитель группы проектов спортивного маркетинга SPN Communications Анастасия Григорьева.

Все доноры получили памятные сувениры от Службы крови и на весь рабочий день зарядились отличным настроением. А тем, кто пока не решился сдать кровь, заместитель управляющего директора SPN Communications Леонид Колодкин, принявший непосредственное участие в акции, пожелал: «Преодолейте себя! Сдать кровь просто: это не страшно и совершенно безболезненно. А став донором, чувствуешь себя совершенно другим человеком».

22 декабря петербургский офис агентства, отвечая на призыв Леонида Колодкина, принял благородную эстафету донорства крови. Совместно со Службой крови SPN Communications организовало корпоративный День донора в бизнес-центре «Авеню».

Представители Службы крови прибыли в бизнес-центр, также рано утром, когда организм лучше всего реагирует на кровопотерю. Сначала все желающие сотрудники и соседи агентства проходили медицинское освидетельствование. Среди участников акции оказался человек, который сдавал кровь более 25 раз - Шиков Сергей Владимирович,

 

главный специалист по медицинскому обеспечению отдела социального развития ООО «Газпром социнвест».

После регистрации каждый донор для сохранения сил подкреплялся чаем с шоколадом, конфетами и печеньем, а потом направлялся в мобильную станцию переливания крови, оборудованную для забора крови в выездных условиях. Довольные и  благородно побледневшие участники Дня Донора помогли не только важному делу развития и популяризации донорства, но и духовно  сблизились с коллегами, а также познакомились с соседями агентства.

О государственной Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов:

С 2008 года Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России) и ФГБУЗ Центр Крови ФМБА России реализуется масштабная Программа развития Службы крови.

Программа развития Службы крови охватывает все субъекты Российской Федерации.

Горячая линия по вопросам донорства крови: 8 800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Занимает первую строчкуНационального рейтинга коммуникационных компаний. «Лучшее агентство России и СНГ», по версии The Holmes Report. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards,четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards).

С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.

Контактное лицо

Ксения Горлевая 

k.gorlevaya@spncomms.com

+7 (962) 726 36 75

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)