Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

General Line! Разработало рекламную кампанию для транспортной компании «Вымпел»

22.12.2014

Агентство прибыльных решений General Line! разработало рекламную кампанию для самарской транспортной компании «Вымпел». Сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в следующем - руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца.

Рынок перевозок сборных грузов в России традиционно является высококонкурентным. В верхнем сегменте присутствуют крупные федеральные сетевые компании с высоким уровнем надежности. В нижнем же сегменте присутствуют небольшие компании с высоким уровнем риска в случае форс-мажорных ситуаций. Помимо этого конкурентами у перевозчиков сборных грузов являются таксисты, проводники РЖД, водители междугородних автобусов, частные извозчики и т.д. – все они способны перевезти небольшой груз и регулярно занимаются этим.

Транспортно-экспедиционная компания «Вымпел» - это самарская компания, имеющая несколько филиалов в городах России. Компания в своей работе использует индивидуальный и клиентоориентированный подход. Перед агентством General Line! была поставлена задача разработать рекламную кампанию, которая бы донесла до целевой аудитории конкурентные преимущества ТЭК «Вымпел» в направлении - доставка сборных грузов. Потенциальные клиенты — самарские кампании.

Согласно проведенному исследованию выяснилось, что клиентам, которые выбирают транспортную компанию, важна не столько цена, сколько качество и скорость доставок. Исходя из этих результатов, и была разработана рекламная кампания. Потенциальным заказчикам транспортной компании было доставлено куриное яйцо, упакованное в брендированную коробочку - посылку, на которой красовались почтовые штампы городов России. Внутри коробочки находилось сопроводительное письмо, с описанием сути рекламной кампании и конкурентных преимуществ ТЭК «Вымпел», при доставке сборных грузов. (копию письма см. в приложении к письму).

Таким образом, потенциальному клиенту демонстрировалось аккуратность грузоперевозок (яйцо не разбили)ЯкорьЯкорьи оперативность доставки (яйцо — свежее, не протухло).

Сама рекламная кампания была запущена в начале ноября и сейчас набирает обороты. Первая реакция потенциальных клиентов оказалась бурной и вызвала шквал обсуждений. Большинство из них отметили оригинальность рекламной кампании, которая качественно выделила «Вымпел» среди других транспортных фирм. 95% от получивших посылку, в итоге, изъявили желание сотрудничать с транспортной компанией.

К слову, пост на популярном сервисе «Я плакал» от впечатлительного клиента только в первый день набрал 80 тыс просмотров и около 200 «лайков» (http://yaplakal.com/forum18/topic961919.html).

Агентство прибыльных решений General Line! – брендинговое агентство, основанное в Самаре в 1997 году. Общее количество выполненных заказов – более 1 500. По итогам 2013 года занимает 4 место в федеральном рейтинге в сегменте «Бренд-дизайн» и 8 место в сегменте «Маркетинговые услуги» по версии Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР). Победитель и призер крупнейших международных фестивалей (Red Dot Design Award, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple и т.д.).

 

С уважением, Антон Утехин

PR-менеджер агентства прибыльных решений General Line!

+7 917 168 91 08

pr@linia.biz

icq – 191511999

linia.biz

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)