Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Исследование Ex Libris по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards

26.11.2014

Москва, 25.11.2014 – В Лондоне были подведены итоги престижной британской премии в области коммуникаций Digital Impact Awards. Премия вручалась более чем в 25 номинациях. Агентство медийных исследований Ex Libris было отмечено наградой в категории «Оценка коммуникаций».

Исследование, представленное на суд экспертов, было посвящено математическим методам анализа поведения пользователей социальных медиа на больших массивах данных. Одна из разработанных моделей позволила прогнозировать лояльность блогеров к бренду в зависимости от уровня их активности и числа подписчиков. В частности, было установлено, что популярность блогера является фактором, влияющим на позитивную тональность сообщений о бренде. Другая модель показала, что пользователи с малым числом подписчиков склонны ориентироваться не на сам новостной сюжет, а на его оценку популярными блогерами.

 

Как отмечают аналитики Ex Libris, подобный математический анализ может использоваться для оптимизации PR-стратегий заказчиков в социальных медиа. В каждой конкретной кампании может быть рассчитан удельный вес влияния популярных блогеров на освещение новости о заказчике в благоприятном ключе. Подобный анализ позволит обоснованно планировать выделение ресурсов на работу с лидерами мнений исходя из их влияния на информационное поле.

 

Исследование стало инициативой Ex Libris, выполненное отделом исследований и развития (R&D), на массиве данных, собранных для бренда Билайн. Представленная на суд экспертов методика стала важным этапом развития исследовательского центра агентства и продолжила цикл проектов по разработке и апробации новых метрик и продуктов.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)