Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

РВК и SPN Communications выпустили сборник кейсов по научному PR

26.11.2014

Агентство SPN Communications по заказу РВК составило пособие по научным коммуникациям для специалистов научных и образовательных учреждений и представителей СМИ. Авторами сборника стало более 20 экспертов, занимающихся популяризацией науки в России в настоящее время.

«Формула научного PR» - это сборник кейсов и советов от специалистов, которые занимаются коммуникациями в сфере науки и образования, добились первых успехов и совершили первые ошибки на этом пути. Цель создания этого издания – отразить разные взгляды на проблему продвижения науки, рассказать об интересных кейсах, уникальном опыте каждого из авторов. Читатели смогут найти в нем ответы на такие вопросы, как: зачем нужны научные коммуникации, как этим заниматься, чего хотят журналисты, откуда берутся научные пиарщики, и много полезных советов.

Прикладным опытом разных аспектов коммуникационного процесса в этом сборнике поделились научные коммуникаторы из ИБХ РАН, НИУ ВШЭ, МФТИ, ИКИ РАН, УрФУ. А о том, как ситуация выглядит глазами СМИ, рассказали журналисты из Газеты.ру, Русского репортера, ТАСС. Среди прочего, в нем рассказывается о научных коммуникациях в Европе и продвижении университетов в США, о том, как найти работу в России научному коммуникатору из университета Барселоны, какие в России есть научно-популярные блогеры и о мировой практике агрегаторов научных новостей. Один блок также посвящен исследованию в сфере научных коммуникаций России и представленности науки в медиа, в нем приведено сравнение основных показателей за 2013 и 2014 год.

«В России сфера коммуникаций традиционно недопонимается, воспринимается как чрезвычайно утилитарная. Когда мы говорим о коммуникациях, разговор обычно сводится к формату обмена информацией и донесения этой информации до тех или иных аудиторий — не более. Надеюсь, что этот сборник поможет посмотреть на проблему с разных сторон и будет полезным как экспертам, так и интересующимся», - прокомментировал Евгений Кузнецов, заместитель генерального директора — директор проектного офиса, член Правления, РВК.

Полная версия сборника по ссылке:

https://drive.google.com/file/d/0B7PT2dmucV3hTUZUWjc2R2FGTmc/view?usp=sharing



Контакты для СМИ:

Иван Черемисин

+7 916 701 94 43

i.cheremisin@spncomms.com

        Алена Гупаисова

        +7 909 160 50 18

       a.gupaisova@spncomms.com

 

 

ЯкорьОАО «РВК» – государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 15, их суммарный размер – 25,8 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – 15,9 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 161. Совокупный объем проинвестированных средств – 14,6 млрд руб.

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards). С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)