Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Участие в премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток – это уже победа

26.11.2014

Кандидат политических наук, доцент кафедр «Рекламы и связей с общественностью» ДВФУ и «Истории искусства и культуры» МГУ им. Г. И. Невельского, доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС Павел Ушанов дал экспертную оценку региональному конкурсу в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток. По его мнению, соискатели премии, во всеуслышание заявившие о своих успехах, могут априори считаться лучшими.

«Подобные конкурсы являются одним из внешних проявлений уровня развития профессионального сообщества, - отметил Павел Витальевич. – Поэтому олимпийский принцип – главное не победа, а участие – справедлив для проектов в области развития общественных связей. Миссия «Серебряного Лучника» не только в определении лучших в профессии, но и в создании профессиональной коммуникативной площадки, в том числе и дискуссионной. Сам факт подачи заявки на участие в конкурсе уже является победой, поскольку специалист по связям с общественностью решился выйти за пределы свой (очень часто – комфортной) среды и готов узнать мнение коллег о своей работе».

Подчеркнем, что Павел Ушанов входил в состав жюри дальневосточной премии 2013 года. Тогда вниманию конкурсной комиссии были предложены 54 проекта, допущенные к голосованию в одной из четырех номинаций. В этом году Павел Витальевич также подтвердил свое намерение продолжить работу в оргкомитете премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток и присоединиться к команде экспертов.

Стать участником конкурса можно до 27 декабря. Для этого необходимо заполнить регистрационную форму на сайте luchnik-dv.ru. Среди номинаций региональной премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»; «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»; «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» и впервые – «Лучший проект по продвижению культуры и исторического наследия». Участие бесплатное.

Финалисты конкурса станут известны в январе 2015 года. А в феврале состоится публичная защита их работ и торжественная церемония награждения авторов лучших проектов премии, которая пройдет во Владивостоке и соберет всех, кто принимал участие в проведении и организации этого масштабного мероприятия.

Десять лучших работ получат возможность принять участие в федеральном конкурсе без регистрационного взноса, а один из них (по решению жюри) войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и получит право на открытую презентацию в Москве.

Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению проектов и прочие полезные сведения можно получить на сайте luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы» или на сайте luchnik-dv.ru.

 

Исполнительная дирекция

региональной премии «Серебряный Лучник»- Дальний Восток

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)