Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Ученые и журналисты смогут стать ближе

24.11.2014

РВКSPN Communications и портал «Теории и Практики» запускают онлайн-площадку «Открытая наука». «Открытая наука» - это инструмент для обмена информацией и совместной работы научно-исследовательских организаций, СМИ, экспертов и простых читателей. С помощью «Открытой науки» ученые, службы по связям с общественностью НИИ и ВУЗов теперь могут удобно и быстро делиться новостями своих исследований и открытий, не тратя времени и усилий на поиск нужного журналиста, а журналисты – получать актуальные материалы и комментарии от авторов в режиме реального времени. Предпосылкой создания «Открытой науки» стала идея, прозвучавшая в рамках совместного проекта РВК и SPN Communications по развитию внешних коммуникаций образовательных и научных организаций — «Коммуникационная лаборатория», в ходе которого журналисты, специалисты по коммуникациям, ученые и эксперты учились работать вместе и рассказывать о достижениях российской науки доступным широкой общественности языком. Участники мероприятий «Коммуникационной лаборатории» предположили, что такой спецпроект как «Открытая наука», в первую очередь, позволит протестировать мировые практики объединения различного научно-образовательного контента и может в дальнейшем стать прототипом русскоязычного агрегатора научных новостей, так как в мире уже давно существуют подобные ресурсы. В качестве основной площадки для работы «Открытой науки» был выбран онлайн-проект «Теории и практики», так как у него существует собственная научная редакция и есть опыт в реализации образовательных инициатив.

«Для развития и диверсификации российской экономики необходимо популяризировать и продвигать научную, образовательную и инновационную деятельность. Также важно выстраивать систему эффективных коммуникаций научного сообщества со СМИ. На это нацелен проект «Коммуникационная лаборатория», на площадке которого ученые, специалисты пресс-служб и журналисты работали вместе – учились друг у друга, обменивались мнениями, создавали интересные материалы о сложных научных проектах. Поддерживать связи коммуникаторов и журналистского сообщества, сложившиеся за время проекта, будет «Открытая наука». Мы уверены, что она станет востребованным ресурсом», - прокомментировал Илья Курмышев, директор по продвижению инновационной деятельности ОАО «РВК».

ЯкорьОсновная сложность, с которой сталкивается ученый, пытаясь рассказать широкой аудитории о своей работе, – это проблема донесения информации до простого обывателя без использования профессиональной терминологии, понятным языком. Решать эту проблему автор материала будет с помощью научной редакции «Открытой науки», которая будет давать рекомендации к статьям, как лучше подать текст. После редактуры статья может быть опубликована и становится доступной для журналистов и читателей. Важным для «Открытой науки» является верификация всех пользователей, которая помогает избегать публикации недостоверной информации.

Публиковать контент в «Открытой науке» максимально просто – автору надо пройти регистрацию, разместить текст в специальной форме в личном кабинете и отправить в редакцию, после редактуры нажать кнопку опубликовать. А для журналистов доступны не только опубликованные материалы, но и форма для связи с автором на тот случай, если потребуются комментарии или дополнительная информация.

 

Контакты для СМИ:

Иван Черемисин

+7 916 701 94 43

i.cheremisin@spncomms.com

Елена Брандт

+7 926 525 89 16

e.brandt@spncomms.com

 

ОАО «РВК» – государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 15, их суммарный размер – 25,8 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – 15,9 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 161. Совокупный объем проинвестированных средств – 14,6 млрд руб.

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, четырнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже трехкратный победитель Global SABRE Awards). С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)