Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Эксперт Коммуникационного агентства АГТ читает курс для студентов Высшей школы экономики

24.11.2014

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ, читает курс «Управление агентством по связям с общественностью и службой по связям с общественностью организации» для студентов 2 курса магистратуры департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Задача курса - сформировать актуальные, практические знания о современных способах организации коммуникационной функции, как на клиентской стороне, так и в агентствах, а также сформировать у студентов необходимые навыки и компетенции для эффективной работы в этих структурах, представление о связи бизнес-логики и коммуникаций и обусловленности нашей профессиональной деятельности задачами компании или клиента агентства.

 

Курс состоит из трех блоков. В рамках вводного блока предлагается договориться о единой терминологии и предметной области профессии коммуникатора, а также целостно рассмотреть отрасль связей с общественностью (профессиональные стандарты, требования к специалистам, инфраструктура рынка СО и пр.), показать отличия между агентством и внутренней службой компании с точки зрения работы, обсудить общее и частное в принципах и подходах. Второй блок посвящен управлению агентством в области связей с общественностью, а третий – соответствующим подразделением в компании. И в том, и в другом случае объектом внимания станут цели и задачи функционирования, способы организации агентства / подразделения в компании, вопросы бюджетирования, содержания работы, инфраструктуры, продвижения, специфики работы, оценки эффективности и многое другое.

 

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям АГТ:

«Развитие знаний и компетенций не только, собственно, коммуникационных, но и организационно-управленческих, является одной из ключевых задач современного профессионального образования в нашей области, и приятно видеть, что ВШЭ уделяет этому особое внимание. Понимание целей и задач коммуникационного подразделения или агентства, принципов формирования оргструктуры и управления персоналом, экономики работы - позволит будущим специалистам более эффективно и менее болезненно интегрироваться в реальный мир».

 

Справка о Коммуникационном агентстве АГТ:

Коммуникационный холдинг №1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного «РИА - Рейтинг» в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа» (согласно отчету газеты «Ведомости», 2012 г.). Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).

 

АГТ уделяет большое внимание развитию коммуникационной отрасли в России. Представители АГТ входят в состав рабочей группы при РАОС (Российской Академии Общественных связей) по созданию Национального рейтинга коммуникационных компаний России (НР2К).

 

АГТ является оператором ведущих национальных и региональных конкурсов в области коммуникаций: «Серебряный Лучник» - Сибирь, «Серебряный Лучник» - Юг, «Серебряный Лучник» - Приволжье, «Серебряный Лучник» - Урал, «Серебряный Лучник» - Дальний Восток, «Золотой кулик» (конкурс проектов по продвижению территорий), конференция «Груша» (Новосибирск), Ак Мерген (Казахстан).

 

Эксперты АГТ активно преподают в ведущих ВУЗах страны, включая МГИМО, МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, ГУУ, МГОУ, СФУ (Сибирский федеральный университет), ДВФУ (Дальневосточный федеральный университет), Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный технический университет, Новосибирский государственный университет экономики и управления, Алтайский государственный университет.

 

Коммуникационная группа АГТ является частью глобальной международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide.

 

Вебсайты:

Коммуникационная группа АГТ: http://agt-holding.ru

Коммуникационное агентство АГТ: http://agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)