Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

12-13 марта 2015 года в Москве пройдет III Практическая конференция для PR – директоров и руководителей пресс-служб: « PR DRIVERS-2015».

19.11.2014

Фокус-тема мероприятия - «Управление доверием стейкхолдеров: как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?».

В современных экономических и политических условиях разработка стратегии работы с доверием ключевых групп выходит на первый план для российских PR-служб. Управление репутацией становится одной из важнейших составляющих стратегического планирования и фактором принятия решений.

Как эффективно выстроить комплексные коммуникации в сложившихся условиях? Как не потерять доверие стейкхолдеров компании: инвесторов, СМИ, государственных органов, клиентов и сотрудников? Об этом Вы узнаете на III Практической конференции «PR DRIVERS-2015».

ЯкорьДелиться своим опытом на конференции будут спикеры из ТОП-100 рейтинга Коммерсанта-2014. Широкий охват тем, которые будут затронуты обеспечивает мультиотраслевой состав докладчиков, среди которых есть представители различных отраслей бизнеса: финансовой (Мария Дерунова, «Промсвязьбанк»), производственной (Валерия Трифонова, Danone; Ирина Ходорченко, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг), энергетической (Максим Шуб, Shell) и других.

Мероприятие будет насыщено интерактивными форматами. Участников ждут разборы бизнес-кейсов, круглые столы и дискуссии, а также специальная часть «SMM-battle: Клиенты против агентств!». Открытая сессия вопросов и ответов для всех компаний, задающихся вопросом: зачем бизнесу социальные сети?

Полную программу конференции Вы можете скачать здесь: http://prdrivers.ru

Организатором мероприятия выступает компания «Люди и Коммуникации» - профессиональный организатор конференций для представителей среднего и крупного бизнеса. Участниками команды проведено более 50 российских и международных конференций в следующих направлениях: Банковский и Финансовый сектор, Медиа-рынок, HR и Внутренние коммуникации, Маркетинг и PR.

Контакты организаторов:

Тел.:+7(495)979-58-49

E-mail: info@pcg-event.com

Facebook: facebook.com/pcg.event

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)