Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

НП «Медиа-Коммуникационный Союз» с успехом принял участие в Russian Interactive Week 2014

18.11.2014

Москва, 17 ноября 2014г. – Некоммерческое партнерство «Медиа-Коммуникационный Союз» (НП «МКС») с успехом провело главное мероприятие года отрасли высоких технологий Russian Interactive Week 2014 или RIW2014.

С 2014 года RIW стал выставкой, объединяющей на одной площадке ведущие компании медиа-, телеком-, интернет- индустрий, а также производителей программного обеспечения. Соорганизаторами RIW выступили РАЭК (Российская Ассоциация Электронной Коммерции) и НП «МКС» (Медиа-коммуникационный союз).

 

В 2014 году RIW прошел в новом формате и поразил участников живостью дискуссий, актуальностью поднятых тем, насыщенностью спикерами и высокой посещаемостью даже параллельных сессий и круглых столов. НП «МКС», один из организаторов RIW, инициировал и провел семь сессий и круглых столов, которые считает очень успешными. НП «МКС» и приглашенные спикеры затронули такие темы, как основные тренды медиа-коммуникационной отрасли, развитие рынка контента, развитие широкополосного доступа, монетизация и инвестиции, регуляторика, сервисы и социальная ответственность.

 

Центральным событием в рамках RIW стала презентация «Концепции развития медиакоммуникационной отрасли». Документ был разработан Медиа-коммуникационным Союзом при активном участии всех учредителей Союза и привлеченных консультантов. Задача Концепции - определить общее направление развития отрасли, добиться синергии за счет объединения усилий медиа и операторов, а также выработать шаги необходимые для движения в согласованном направлении.

 

Сергей Петров, Президент НП «МКС»: «Russia Interactive Week оказалась практически идеальной площадкой для презентации нашей Концепции. Мы разработали этот документ и представили его отрасли для открытой дискуссии. Все три дня работы RIW шло активное обсуждение Концепции как в рамках Медиа-коммуникационного форума, так и за его пределами. Безусловно, мы учтем все полученные предложения при подготовке Дорожной карты развития отрасли, которая будет впоследствии представлена регулятору. Спасибо всем, кто принял участие в работе Медиа-коммуникационного форума, и RIW в целом!».

 

При подготовке Концепции были проведены около 50 встреч рабочих групп, учтен опыт 10 крупнейших экономик мира, а также подготовлен прогноз рынка по каждому из сегментов. Документ прошел предварительное обсуждение с Роскомнадзором и Минкомсвязи.

Дмитрий Багдасарян, Председатель правления НП «МКС»: «По сути, нами был проведен первый в России полноценный форсайт медиа-коммуникационной отрасли. В итоге мы смогли не только спрогнозировать наиболее оптимальную траекторию развития отрасли, но и предложить системную ее реализацию в виде практических шагов, которые сделают наиболее позитивные сценарии реальными. Тем более что МКС изначально создавался как объединение тех представителей бизнес-сообщества, которые могут и хотят влиять на его развитие в правильном направлении».

 

Концепция содержит 15 стратегических инициатив, выдвинутых НП «МКС» и согласованных всеми учредителями. По оценке Союза, реализация этих инициатив позволит кумулятивно увеличить объем рынка на 751 млрд рублей в течение 2015-2025 годов: 2246 млрд рублей по перспективному сценарию против 1495 млрд рублей по запасному (без реализации предложений Концепции). В рамках обсуждения на RIW наибольший резонанс вызвала инициатива НП «МКС» о создании онлайн видео-сервиса.

 

Сергей Петров, Президент НП «МКС»: «В рамках подготовки Концепции развития отрасли в качестве одной из инициатив рассматривалась идея по созданию масштабного онлайн видео-сервиса.  В плоскость практической реализации эта идея может перейти только после детальной проработки всеми участниками НП «МКС». Напомню, что одной из целей создания Союза как раз и является представление игрокам рынка индустриальной площадки для обсуждения важных отраслевых вопросов. Мы верим, что НП «МКС» станет площадкой, где будут вырабатываться совместные подходы к реализации таких инициатив как борьба с пиратством, развитие кадрового потенциала отрасли, создание онлайн видео-сервиса, поддержка производителей контента, множество регуляторных вопросов. Впереди нас еще ждет большая работа, которая продлится не один год».

 

Информация о Некоммерческом партнерстве «Медиа-Коммуникационный Союз» (НП «МКС»):

НП «МКС» учреждено ведущими операторами связи, платного ТВ и медиакомпаниями: ЗАО «Национальная Медиа Группа», МТС, «СТС Медиа», ОАО «Ростелеком», ОАО «ВымпелКом», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ОАО «Цифровое телевидение», «Газпром-Медиа Холдинг», структуры ООО «Проф-Медиа» и ОАО «МегаФон». Цель НП «МКС» – содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия операторов мультисервисных сетей связи, вещателей, правообладателей и других участников рынка. Президентом НП «МКС» является Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием. Председатель правления НП «МКС» - Дмитрий Багдасарян.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Исполнительный директор МКС

Максим Апасов

+7-929-678-0001

m.apasov@np-mks.com

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)