Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

В Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2014

29.09.2014

25 сентября в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа прошло награждение лауреатов премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2014. Подведение итогов юбилейного, пятнадцатого, конкурса впервые состоялось в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2014.

«Для нас это первый подобный эксперимент: обычно PROBA походит в декабре, но мы очень рады, что участники Baltic Weekend тоже здесь, с нами. Мы больше всего опасались, что, в связи с переносом конкурса на лето, у нас будет недостаток работ. Но конкурс в этом году побил все рекорды по числу заявок! Достойный результат для юбилея!» – поделился своими впечатлениями руководитель оргкомитета PROBA-IPRA GWA, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и  генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

 

В этом году организационный комитет премии собрал небывалое количество участников. Жюри выбирало победителя из более 230 заявок – практических кейсов и теоретических работ – из 28 городов России.

 

Наиболее популярными из 9 представленных номинаций оказались «Лучший социальный PR-проект» и «Лучшая кампания с применением digital-инструментов». Победителей определяли ведущие российские эксперты в области PR, в числе которых – Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Марина Шишкина, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, профессор, президент РАСО в 2002-2006 гг., Ольга Дашевская, основатель и старший партнер  агентства PR Inc., Анастасия Демидова, руководитель Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит», Дмитрий Гавра, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и многие другие.

 

Гостей церемонии ждал сюрприз от Государственного Эрмитажа – экскурсия по экспозиции европейской биеннале современного искусства «Манифеста 10», которая впервые проходит в Санкт-Петербурге.

 

«В этом году Эрмитажу исполнилось 250 лет. А что делают в День рождения? Конечно, дарят подарки всем своим гостям!  сказал заместитель директора Государственного Эрмитажа по выставкам и развитию Владимир Матвеев, приветствуя участников конкурса. – PROBA является нашим совместным подарком для профессионалов по связям с общественностью. Мы очень рады, что среди номинантов есть и проекты, поддерживающие культуру. Поэтому нам особенно приятно приветствовать вас в новом здании нашего Эрмитажа».

 

В одной из самых почетных номинаций, «PR-специалист года», лауреатом стал Олег Полетаев, директор по рекламе и PR Группы компаний «СУ-155». «Настоящий PR-специалист работает не за бумажку на стене, а за идею: идею хорошего проекта, идею качественной работы. По моему мнению, пиарщики выполняют функцию витаминов для бизнеса, докторов, которые лечат те вещи, что не до конца здоровы. Мы делаем бизнес более открытым и более здоровым. Сегодняшняя награда – подтверждение того, что мы делаем правильное дело», –прокомментировал победитель.

 

«Лучшей кампанией с применением digital-инструментов» стал проект, выполненный агентством интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic Isobar. Символично, что в основу кампании «Видит больше, чем твои глаза» легла загадка известной картины Казимира Малевича «Чёрный квадрат», выставленной, в том числе, и в Государственном Эрмитаже.

 

«Лучшим проектом в области внутрикорпоративного PR» признано корпоративное телевидение «Данон ТВ», созданное компанией «Данон индустрия». 

 

«Лучшим корпоративным изданием» назван журнал «HEINEKEN. Алгоритм успеха», выпуском которого занимается группа компаний ЛюдиPeople

 

«Лучшая работа по теории PR» вручена Александру Чумикову («Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг») за серию книг «Современные технологии PR. Мастер-класс Александра Чумикова» («Антикризисные коммуникации», «Медиарилейшнз», «Переговоры. Фасилитация. Медиация», «Коммуникационные кампании»). 

 

Общественная организация «Код города» завоевала награду в номинации «Лучший проект в области корпоративного PR» с проектом «Библиотека Гоголя: больше, чем  библиотека». 2 место присуждено костромскому региональному отделению Северо-Западного филиала компании «МегаФон» с проектом«Копейка идет в народ», а 3 место – агентству «Михайлов и Партнеры» за «Олимпийский проект Samsung».

 

В самой популярной номинации «Лучший социальный PR-проект», куда было подано более 60 заявок, также наградили трех победителей.

 

1 место досталось благотворительному Фонду «Выход  в Петербурге», за проект «Антон тут рядом», направленный на решение проблем социальной адаптации взрослых женщин и мужчин с особенностями развития.

 

2  место присуждено благотворительному фонду социальной поддержки и защиты граждан «Дорога в жизнь» с проектом «Мама работает».

 

3 место заняла компания Media Markt с проектом «Первая российская программа по сбору батареек».

 

Лучшие молодые умы также получили заслуженное признание. За работу «Формирование имиджа города Кирова в условиях исторической самоидентификации» Ольге Черезовой, студентке Вятского государственного университета, вручили награду в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR»

 

А «Лучшим студенческим PR-проектом» стала кампания по продвижению телеканала «Санкт-Петербург» среди молодежной аудитории  Юлии ГладневойДарьи Абрамовой и Александры Приходько, студенток Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ»  им. В.И. Ленина. 

 

Также в этом году в рамках PROBA-IPRA GWA появились несколько новых номинаций.

 

Специальный приз PROBA-IPRA GWA вручен агентству Elefante за проект «Eventiada».

 

Компания «МегаФон» и коммуникационное агентство AXIS к Grand Prix фестиваля «Каннские Львы» добавили победу в категории «Creative Grand Prix» на PROBA-IPRA GWA 2014 за проект интерактивного павильона «MegaFaces» в Олимпийском парке в Сочи.

 

Приз в категории «Effective Grand Prix» – за коммуникационное решение, принесшее наилучший результат – достался благотворительному Фонду «Выход  в Петербурге» за проект «Антон тут рядом».

 

Также в рамках конкурса был впервые вручен приз «PROBA Award for Lifetime Achievement in Public Relations» – специальная премия за вклад в развитие российской индустрии связей с общественностью. Почетную награду получил Игорь Писарский, председатель совета директоров РИМ Porter Novelli.

 

Международная премия PROBA-IPRA GWA проводится ежегодно с 2000 года и собирает лучшие работы от PR-специалистов и авторских коллективов различных институтов и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Победители конкурса PROBA-IPRA GWA выходят на соискание премии IPRA Golden World Awards – одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью.

 

Контактное лицо: 
Екатерина Кашкина

e.kashkina@spncomms.com

+7 (911) 917 1787

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)