Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

АКОС представит результаты исследования по ценообразованию

24.09.2014

Ставки топ-менеджеров выросли на 39%, младшие специалисты упали в цене на 22%

Санкт-Петербург, 24 сентября 2014 г.: Рабочая группа АКОС по ценообразованию провела анализ изменений в почасовых ставках проектного персонала и детальное ранжирование должностей PR-агентств. В результате, если в предыдущей версии исследования расчет почасовых ставок специалистов осуществлялся по 7 категориям, то в новом варианте будет описано 23 должности. Важнейшие изменения – значительный рост позиций топ-менеджеров (например, Президент, Генеральный директор, Заместитель Генерального директора и Руководитель практики) на 39%, а также снижение ставок у некоторых младших специалистов (Account Executive, Junior Account Manager и др.) в среднем на 22% и digital-специалистов на 6%.

Презентация исследования по ценообразованию в отрасли состоится в ходе круглого стола АКОС «Мы выбираем, нас выбирают: клиент и агентство в поисках идеального партнерства» в рамках Baltic PR Weekend 2014.

«Решающее влияние на текущие расценки оказывает состояние рынка кадров, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Значительно растут ставки наиболее квалифицированных, опытных и востребованных топ-менеджров. Остаются в цене и рядовые менеджеры. Digital-категория всё еще развивается, её активного роста стоит ожидать в будущем. В то же время снижение ставок младших руководителей связано с их переизбытком на рынке и недостаточностью опыта».

Клиенты поддерживают введение новых стандартов почасовых ставок проектного персонала агентств.

«Вводимая АКОС детализация предоставляет клиентам максимально прозрачную картину, они четко видят, сколько и за что платят, – говорит Анастасия Макаркина, руководитель по закупкам маркетинга «АвтоВаз», Renault, Nissan. – В сегодняшней рыночной ситуации клиенты делают выбор в пользу квалифицированных и опытных менеджеров, способных за меньшее время выполнить большее количество работы соответствующего уровня, и хотят платить только за реальные результаты».

Актуальна проблема стандартизации ценообразования в отрасли и для международных компаний, таких как Veeam Software.

«Veeam, как компании, работающей с агентствами по всему миру, очень важна прозрачность схемы формирования цен на услуги коммуникационных агентств и PR-консультантов, – отмечает Юлия Пославская, Руководитель PR-департамента Veeam Software, Европа, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка. – Исследование, которое презентует АКОС, позволяет оптимизировать бизнес-процессы в области коммуникационных услуг и даёт ориентиры для грамотного планирования кампаний, выбора подрядчиков и контроля эффективности реализованных проектов».

Об АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС, akospr.ru) была создана 16 марта 1999 г. и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)