Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Win2Win Communications и Яна Лейкина представят серию инновационных тренингов на выставке HR&Training Expo-2014

23.09.2014

Посетители выставки смогут познакомиться с уникальной методикой по формированию и развитию публичного интеллекта, не имеющей аналогов на российском рынке

22 сентября 2014 года, Москва. Известный российский бизнес-тренер Яна Лейкина при поддержке агентства Win2Win Communications примет участие в выставке HR&Training Expo-2014, посвященной управлению персоналом, карьере и профессиональному развитию. В рамках мероприятия, которое пройдет с 30 сентября по 2 октября в Москве, Яна представит авторскую программу инновационных тренингов «Формирование и развитие публичного интеллекта», разработанную совместно с Win2Win Communications.

По словам Яны Лейкиной, публичный интеллект – это совокупность способностей и навыков человека, которая помогает ему обмениваться информацией, выстраивать коммуникативные отношения с целевой аудиторией для достижения результатов, выходящих за рамки коммуникации. Понятие публичного интеллекта применимо не только к отдельной личности, но и к группе людей, объединенной общими идеями, целями, ценностями и умеющих их эффективно транслировать. Публичный интеллект компании – это добавочная стоимость, которая повышает конкурентоспособность бренда.

Серия тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта не имеет аналогов на российском рынке. Программа состоит из пяти блоков, каждый из которых заточен под развитие одной из ключевых компетенций: это диагностика среды и человека, публичные коммуникации, сила влияния, построение отношений и управление конфликтами. Каждый из блоков включает несколько отдельных тренингов, которые можно комбинировать в зависимости от целей клиента. Этот механизм точной настройки помогает найти индивидуальное решение для каждой поставленной задачи и позволяет создавать уникальные курсы, рассчитанные на конкретного заказчика. С ключевыми особенностями программы посетители выставки смогут познакомиться в выставочном центре «Крокус Экспо», где 1 и 2 октября Яна Лейкина проведет серию презентаций уникальной разработки, а также ответит на вопросы участников.

«Приглашаю всех, кто интересуется профессиональным развитием, заинтересован в освоении самых разных коммуникативных компетенций, прийти на выставку и присоединиться к нашей презентации. Уверена, что серия тренингов по формированию публичного интеллекта будет полезна представителям профессионального сообщества, работающим в самых разных сферах», – говорит Яна Лейкина.

«Мы рады сотрудничать с экспертом такого уровня, как Яна Лейкина, и надеемся, что оно будет долгосрочным. Выставка HR&Training Expo-2014 – это отличная возможность познакомить российскую бизнес-общественность с уникальным продуктом. Посетители заинтересованы в новых идеях, нестандартных решениях, инновационных разработках, и я надеюсь, что на нашем совместном стенде они найдут ключ к решению многих профессиональных задач», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications.

 

Win2Win Communications – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.

 

Более подробную информацию можно найти на сайте win2win.ru

 

Яна Лейкина – сертифицированный бизнес-тренер и коуч, автор многочисленных бизнес-программ с опытом работы в обучении более 20 лет, практикующий психолог, канд. фил. наук. Ее программы ориентированы на потребности бизнеса и четко направлены на решение поставленной задачи. Сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными компаниями, преподает на курсах МВА. Имеет большой опыт в сфере управления персоналом.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)