Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

"Чтобы редактор не придирался, новость не можетбыть стандартной!"

06.04.2010

Продолжаем публиковать ответы Партнеров на вопросы о качестве деловой журналистики Дискуссионного клуба PR-files.

На какие подвиги иногда идут журналисты в работе с материалами, чтобы преодолеть предубеждение редактора в значимости того или иного информационного повода - небольшая история от Анны Бойко, вице-президента по внешним связям ВАО "Интурист", в качестве продолжения дискуссии о качестве деловой журналистики. Какого рода искажения обычно происходят при обработке информации журналистами? В чем причина? Причины могут быть различными. Иногда журналисты искажают факты от банального недопонимания ситуации, иногда - от нехватки времени или с целью подкрепить выстроенную ими же самими логику событий. Бывает, факты искажаются умышленно, по редакционному заданию, но для деловой журналистики - это скорее исключение, чем правило. В моей практике был забавный случай, когда один уважаемый журналист из очень авторитетного делового издания, мягко говоря, в несколько раз преувеличил значение одной достаточно стандартной новости. На мой недоуменный вопрос, зачем он это сделал, он ответил, что всего лишь слегка усилил наш информационный повод, чтобы редактор не придирался к теме. По счастью, тогда его действия не привели к негативным последствиям для репутации нашей компании, но ведь преувеличить можно было и в другую сторону. В любом случае, всегда необходимо реагировать на неточности и искажения фактов и разбираться с каждым конкретным случаем в отдельности. Какие рекомендации можно дать в выстраивании долговременных доброжелательных отношений со СМИ? Вести постоянный диалог. Не просто информировать в одностороннем порядке, а разъяснять, убеждать, доказывать. Быть на связи 24 часа в сутки. Стараться стать самым незаменимым источником информации для журналистов, чтобы они не стеснялись задавать любые, даже самые дилетантские вопросы о Вашем бизнесе. Чтобы любые слухи, касающиеся деятельности Вашей компании, обязательно перепроверялись у Вас. В случае получения запроса от представителей СМИ, Вы должны подготовить запрашиваемую информацию в обязательном порядке, даже если для этого вам придется перетряхнуть все компанию сверху донизу. Еще очень важно при этом предоставлять СМИ качественную информацию. Качественная информация - это значит оперативная, имеющее значение не только для вашей компании, но и для отрасли, в которой вы работаете, или для общества в целом. Желательно, всегда подкреплять цифрами освещаемые факты. Тогда Вам точно удастся выстроить с журналистами долговременные доверительные отношения и осуществлять со СМИ честный взаимополезный информационный обмен.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика