Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN Communications возглавило рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала в рамках Национального рейтинга коммуникационных компаний

18.09.2014

Вслед за победой в рейтинге креативности российских PR-агентств – 2014, SPN Communications, как и в прошлом году, возглавило рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала, составленного в рамках подготовки Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

Профессиональный опыт агентств оценивался на основе данных о победах компаний в профессиональных конкурсах, об отраслевых мероприятиях, организованных агентствами, о количестве проектов, реализованных в течение 2013 года, и о возрасте компании или бренда. Квалификация персонала оценивалась по следующим параметрам: общее количество сотрудников, занимающихся PR; количество сотрудников, обладающих профессиональным сертификатами; входящих в экспертные и наблюдательные советы профессиональных объединений и мероприятий, а также средний стаж работы сотрудников. 

«Экспертиза агентства и квалификация кадров – решающие факторы успеха на рынке консалтинговых услуг, особенно в сфере общественных коммуникаций, – комментирует генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Мы создаем интеллектуальный, креативный продукт, и его качество напрямую зависит от опыта и знаний наших сотрудников. 2013 год стал для агентства рекордным по числу побед в профессиональных конкурсах. Кроме того, мы активно развивали свою команду: за год штат агентства вырос примерно на 30%, мы открыли несколько новых подразделений и запустили корпоративный университет. В результате SPN Communications второй год подряд подтверждает свое лидерство на рынке по профессиональному опыту и квалификации персонала».

Таблица результатов участников рейтинга:

2013

Агентство / бренд

 Нормированный показатель*

1

SPN Communications

 1,00

2

AGT/АГТ

 0,76

3

FleishmanHillard Vanguard                    

0,63

4

КРОС

0,59

5

Михайлов и Партнеры

6

Полилог

0,37

7

Primum

0,33

8

Ex Libris

0,32

9

Р.И.М. Porter Novelli

0,31

10

Международный пресс-клуб

0,30

11

КГ «Кузьменков и Партеры»

0,30

12

ФРОС «Region PR»

0,29

13

Insiders

0,28

14

BC Communications

0,28

15

Ketchum Maslov

0,27

16

КГ "МАЙЕР"

0,27

17

Newton PR&Communications

0,27

18

PR Inc.

0,25

19

Pro-Vision

0,25

20

Social Network Agency

0,24

21

iMARS

0,23

22

Идеи&Решения

0,22

23

Avangard Global Communications

0,21

24

PR Partner

0,21

25

Eventum Premo

0,20

26

TWIGA PR

0,16

27

Art&Smart PMCG

0,14

28

Априори

0,14

29

ПРОСТОР PR & Консалтинг

0,14

30

Интериум

0,14

31

SP Media

0,13

32

Красное слово

0,13

33

Artisan Group

0,12

34

TM-Communications

0,10

35

Growth

0,08

 

* За 1 принят показатель лидера, показатели остальных участников нормированы на его результат (балльное значение). Подробнее о методологии рейтинга – здесь.

По итогам минувшего года SPN Communications завоевало 45 национальных и международных наград, в числе которых – крупнейшие PR-премии: SABRE Awards и Global SABRE Awards, IABC Gold Quill, IPRA Golden World Awards – и 43 раза получало дипломы и становилось финалистом конкурсов.

В трех офисах SPN Communications работают более 250 человек; 17 сотрудников обладают международными и национальными профессиональными сертификатами и 71 сотрудник представляет агентство в экспертных советах профессиональных организаций и мероприятий. Также в агентстве действует собственный корпоративный университет. Возраст компании составляет 24 года, а средний стаж работы сотрудников – 2 года 4 месяца, что является высоким показателем для PR-агентства.

Рейтинг профессионального опыта и квалификации персонала – составляющая Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который формируется ежегодно, начиная с 2013 года, под эгидой крупнейших отраслевых ассоциаций: Российской академии общественных связей, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Оператором рейтинга профессионального опыта и квалификации персонала выступает КГ «Византия» (ByconGroup). В рейтинге участвуют коммуникационные компании (группы компаний), работающие на территории РФ более 3-х лет.

 

Контактная информация:

Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью SPN Communications

e.boglaeva@spncomms.com

+7 (962) 726 3607

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)