Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

SPN Communications стало двукратным финалистом PR News' Digital PR Awards

17.09.2014

Два проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист международного конкурса PR News’ Digital PR Awards. «Команда.РФ», первый Интернет-журнал о спортсменах-олимпийцах, созданный по заказу Совета содействия Олимпийского комитета России, стал финалистом в номинации «Новый сайт», а «Джинсовая Leeхорадка», проект по продвижению бренда Lee, реализованный для украинского ритейлера Intertop, - в номинации «Конкурс/Игра».

PR NewsDigital PR Awards – один из крупнейших и самых уважаемых конкурсов в сфере digital-коммуникаций. Награда учреждена ведущим отраслевым Интернет-изданием – PR News.

Во время сотрудничества с Советом содействия Олимпийского комитета в рамках Зимних Игр 2014 года в Сочи , SPNCommunications провело масштабную кампанию «Одна страна – одна команда» в поддержку российских спортсменов. Агентство организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный Интернет-журнал о российских олимпийцах - «Команда.РФ». До Олимпиады многие зимние виды спорта и представляющие их спортсмены были знакомы только спортивным обозревателям и очень малому количеству российских болельщиков. За время проекта агентству удалось познакомить россиян с каждым олимпийцем через личные истории спортсменов. Материалы журнала «Команда.РФ» подробно рассказывали о новых, сложных для понимания видах спорта в программе Игр – таких, как керлинг, скелетон и шорт-трек. Все активности кампании помогли объединить жителей страны в одну большую, сплоченную команду, болеющую за своих спортсменов.

В рамках проекта «Джинсовая Leeхорадка», или Lee Jeans Marathon, команда SPN Communications занималась продвижением ритейлера Intertop, который представляет более 100 брендов и, в частности, бренд Lee, в Украине. В 2014 году марке Leeисполнилось 125 лет – в честь данного события на странице Intertop в Facebook был организован конкурс с необычными вопросами о джинсах Lee, позволившими аудитории по-новому взглянуть на легендарный бренд. Всего за неделю команда агентства добилась численных показателей, которые раньше достигались за месяц. Конкурс привлек более 1300 новыхFacebook-фанатов Intertop, активности на странице собрали около примерно 15 000 взаимодействий, а общий охват аудитории составил более 100 000 человек.

Участие российских проектов в крупнейшей международной digital премии PR NewsDigital PR Awards – достаточно редкое явление. Международное признание в digital-конкурсе почетно и показательно для SPN Communications, развивающегоDigital Influence как одно из приоритетных направлений своей деятельности.

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)