Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

НЕШУТОЧНАЯ ДАТА!

05.04.2010

Ровно 10 лет назад - 1 апреля 2000 года - в сети появился новый информационный ресурс Public.Ru. Профессиональные потребители информации получили доступ к электронным архивам российских и зарубежных СМИ.

Несмотря на скепсис экспертов, компания неизменно шла по пути развития. За прошедшее десятилетие количество изданий в фондах Public.Ru увеличилось с 970 до 3 500 информационных источников, представляющих периодические издания всех субъектов РФ, включая общенациональные и региональные газеты, журналы, телетайпы, радио и телевизионные каналы. Количество обрабатываемых в день запросов возросло с 200 до 4 000. Ежедневно электронный архив пополняется на 20 тысяч новых публикаций. Сегодня в фондах Интернет-библиотеки насчитывается более 40 миллионов документов. Глубина архивов Интернет-библиотеки составляет 20 лет. Сведения, собранные в архивах Public.Ru c 1990г., в подавляющем большинстве, сохраняют свою актуальность и по сей день. То же, что "устарело", представляет собой непреходящий исторический интерес. Публикация Летописи новейшей истории из фондов Public.Ru займет сегодня более 9000 томов БСЭ (Большой Советской Энциклопедии). За эти годы у Public.Ru сложился широкий круг постоянных корпоративных и частных клиентов. Среди них Аналитический центр при Правительстве РФ, Российская Академия Наук, ФГУП "СКЦ РОСАТОМА", Министерство Юстиции, Сбербанк РФ, Русский Стандарт, Росбанк, ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО НГК "Славнефть", ЗАО "Москва-Макдоналдс", ООО "Корпорация УРАЛТЕХНОСТРОЙ", ведущие маркетинговые и PR-агентства, инвестиционные, промышленные, юридические, политические и консалтинговые компании, федеральные телеканалы и медиа-холдинги. Со многими из клиентов компания сотрудничает с момента основания. По словам генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru Олега Владеса: "Перспективы развития проекта Public.Ru связаны не только с дальнейшим увеличением объема электронных фондов и расширением географии источников, главная цель - качественное изменение ресурса с учетом тенденций современного информационного рынка. В ближайших планах компании трансформация ресурса в информационно-поисковый исследовательский центр на базе технологий семантического поиска".

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика