Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Празднуй с нами за семью морями!» вместе с J7®

16.09.2014

Этой осенью бренд соков и нектаров J7® объявляет о старте национальной промо кампании «Празднуй с нами за семью морями!». Всех участников ждет впечатляющий призовой фонд гарантированных подарков, а по итогам акции 40 счастливчиков отправятся в недельное путешествие на «Остров Счастья J7» в Доминиканской республике.

«В год празднования 20-летнего юбилея J7® мы приглашаем всех присоединиться к празднику и запускаем национальную промо кампанию – «Празднуй с нами за семью морями!». Все 20 лет J7® всегда был рядом с нами в наши счастливые моменты, радуя насыщенным вкусом и наполняя яркими эмоциями. Для победителей мы приготовили по-настоящему удивительное путешествие. На «Острове Счастья» их будут ждать белоснежные пляжи, экзотическая кухня, насыщенная развлекательная программа и многое другое. Уверен, погружение в сочный мир незабываемых впечатлений вместе с J7®станет ярким событием в жизни истинных ценителей бренда», – рассказывает Евгений Капустин, директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo.

Промо кампания стартует с 15 сентября. Каждую неделю будет разыгрываться путевка на двоих и, в итоге, 40 счастливчиков в апреле 2015 года отправятся в недельное путешествие на «Остров Счастья J7» в Доминиканской республике. Для участия в акции нужно приобрести продукцию J7® в специальной промо-упаковке, зарегистрировать код из-под крышки на сайте j7sok.ru или отправить СМС на короткий номер 4121. За регистрацию уникальных кодов начисляются баллы, которые можно также обменять на подарки. Масштаб призового фонда впечатляет – десятки тысяч гарантированных подарков, таких как футболки-поло, гамаки, пляжные сумки, полотенца и вьетнамки. Но это не все, что юбиляр предлагает любителям бренда.

Активные участники смогут получить дополнительные баллы, если поздравят J7® на сайте https://j7sok.ru/. Сделать это можно двумя способами: создать видео-поздравление на тему «Счастье – это...» или разместить фото с J7® в социальной сети Instagram с хэштегом #J7. Победители фото- и видеоконкурсов будут определяться на еженедельной основе. Для авторов лучших работ бренд приготовил специальные призы: action-камеры GoPro и фото-объективы для телефона.

Регистрация кодов продлится до 31 января 2015 года.

Все подробности акции доступны на сайте – j7sok.ru

 

Разработкой и реализацией промо-акции занимается РА Progression, входящее в коммуникационную группу ProgressionGroup.

 

О PepsiCo

Продуктами PepsiCo наслаждаются потребители более чем в 200 странах мира. В 2013 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику России составляют более 9 млрд. долларов. В России компания представлена более чем 30 предприятиями и 25 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

PepsiCo – крупнейший в России промышленный переработчик картофеля и один из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ по повышению эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, а также по улучшению качества и обеспечению роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайтах pepsico.com и pepsico.ru

 

О РА Progression

ЯкорьРА Progression входит в коммуникационную группу Progression и более 11 лет является одним из крупнейших маркетинговых агентств, представленных на российском рынке. Агентство ежегодно реализует более 500 проектов по всей России и за последние несколько лет стало призером российских и международных фестивалей и конкурсов.

Idea drives ROI. Клиенты агентства – это лидеры международного и российского бизнеса – Сбербанк, МегаФон, Nestle, Volkswagen, PepsiCo, L'Oreal, Google, Reckitt Benckiser, Efes и другие.

Сайт: progression.ru

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Чирская Наталья

chirskaya.n@progression.ru

 

Зонхоева Людмила

zonkhoeva.l@progression.ru

 

PEPSICO BRAND PR:

Мила Лебедева

Тел.: +7 (917) 514 55 04

Lyudmila.Lebedeva@pepsico.com

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)