Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

AXIS, Brand I, MaxMedium, Advanza Event Management, BeeTL в Топ-5 ивент-агентств АКМР 2014 года!

16.09.2014

В Центральном доме художника состоялось ROAD-шоу V Ежегодного Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014».

Агентства, которые вошли в шорт-лист по результатам первого этапа голосования, представили свои лучшие презентации проектов и ответили на вопросы, интересующие членов жюри. Список Жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014» доступен на сайте АКМР.

В шорт-лист прошли 22 агентства, список номинантов и их презентации размещены на сайте АКМР.

11 сентября 2014 по итогам конкурса были объявлены Топ-5 лучших ивент-агентств:

1

AXIS

4,42

2

Brand I

4,04

3

Агентство MaxMedium

3,9

4

Advanza Event Management

3,88

5

BeeTL

3,8

Жюри было выделено 3 наиболее важных из 12 критериев оценки и по ним присвоены спецноминации:

3,76

Авторазум

«За сложность реализации концепции»

3,7

SPN Communications

«За креативность концепции»

3,66

Redday

«За креативность концепции»

3,65

ООО «Корпорация Алеф»

«За креативность концепции»

3,6

ИнтелСпорт

«За сложность реализации концепции»

3,55

Interactive Solutions Group

«За новизну решений»

Церемония вручения прошла 11 сентября 2014 во время вечернего коктейля по окончании Конференции «Event Show» газеты «Ведомости».

Среди партнеров Церемонии награждения: 

Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
При поддержке: Журнала «Новости СМИ»

Официальная площадка Road-шоу: Christmas Time 2014
Декорации и оформление площадки: Enframe
Кейтеринг Road-шоу: Smart Catering
Технический партнер: Event Management Technologies
Партнер церемонии награждения: Ведомости
Видеоподдержка церемонии: MICE TV
Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Олег КУЗИН
Музыкальные партнеры церемонии: Nasta, Ikon

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, eventmarket.ru, EventNN.ru, Ивент Лига, НАОМ.

АКМР поздравляет победителей Конкурса и приглашает к участию в 2015 году!

Подробнее о конкурсе на сайте АКМР и на специальной Facebook-страницеконкурса. Присоединяйтесь!

EVENT-КОМИТЕТ Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР: Группа «Deutsche Bank»; концерн «Shell»; «Philip Morris International»(PMI); «Северсталь»; ОАО «ИНТЕР РАО»; «Unilever», Росгосстрах, и пул event агентств: Компания «IQ-pro»; Креативное бюро «Imagine»; Агентство «Show & Motion»; Агентство смелых решений «Мы»; Event-агентство Elefante; Группа Компаний MaxMedium/Ready-to-G, Advanza Event Management; ООО «ФрешГринГрупп» (Oguretz); Event-агентство «Fiesta», «Brand I».

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. corpmedia.ru

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)